Руководитель группы технической поддержки

08 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Яндекс"

Мы развиваем функцию поддержки как ключевой сервис для бизнеса и ищем руководителя. Вам предстоит обеспечить стабильную работу команды 24/7, повысить уровень сервиса и работать над стратегическим развитием направления. Нужно управлять командой, процессами и метриками, сочетать операционное управление с улучшением качества сервиса и развитием команды.

Какие задачи вас ждут

  • Обеспечение стабильной работы подразделения

Вы будете организовывать и контролировать основные процессы сектора, составлять графики дежурств и планировать ресурсы, чтобы обеспечить полное покрытие смен 24/7. Также вам предстоит контролировать мотивационные выплаты и проводить оперативные и стратегические встречи с командой.

  • Разработка стратегии и аналитики техподдержки

Вы будете участвовать в формировании стратегии развития технической поддержки, создавать и вести аналитические отчёты и дашборды, следить за ключевыми метриками, готовить отчёты для руководства, анализировать данные, чтобы выявлять тенденции и улучшать процессы, а также разрабатывать критерии эффективности.

  • Управление процессами и документацией

Вы будете разрабатывать, формализовать и оптимизировать регламенты и процессы внутри сектора и со смежниками, контролировать актуальность документации и базы знаний, участвовать в управлении изменениями и проблемами, следить за соблюдением SLA и OLA.

  • Управление проектами и инцидентами

Вы будете управлять проектным портфелем, участвовать в проектах по улучшению сервиса и автоматизации, устранять серьёзные инциденты, обеспечивать информирование и эскалацию, взаимодействовать со смежниками и поставщиками услуг.

  • Руководство командой

Вы будете ставить задачи, контролировать сроки и качество их выполнения, обучать и развивать сотрудников, мотивировать их, проводить performance-обзоры, давать обратную связь, разрабатывать программы адаптации и помогать новым сотрудникам освоиться в команде.

Мы ждем, что вы

  • Управляли распределённой командой 24/7
  • Работали с KPI, аналитикой, графиками дежурств и SLA
  • Нанимали, развивали и мотивировали сотрудников
  • Разбираетесь в инструментах поддержки и интеграции систем, выступали заказчиком у разработки
  • Обладаете базовыми знаниями ITIL и принципов сервисного подхода
  • Умеете выстраивать и оптимизировать процессы, проявляете инициативу

Будет плюсом, если вы

  • Работали с Service Desk
  • Понимаете основы Unix, Docker, YAML и Git
Похожие вакансии

18 Ноября

Продавец-кассир "Ярче!" (Дьяконова, 18)( КДВ Групп )

Нижний Новгород

от 60 000 руб.

Компания "КДВ Групп" Условия: 1. Официальное трудоустройство; 2. Заработная плата выше среднего (полностью «белая»); 3. Обучение на рабочем месте...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Руководитель телемаркетинга

Нижний Новгород

от 70 000 до 90 000 руб.

Компания "Практика Продаж" Мы – Команда Экспертов, которая развивают Телеком Компании в РФ и странах СНГ. В связи с активным развитием и...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Специалист технической поддержки (голосовая поддержка)

Нижний Новгород

от 50 000 руб.

Компания "Апартмент системс" Привет! Мы — Апартмент Системс , и мы не просто IT-компания, а создатели крутого продукта, который меняет рынок...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Руководитель отдела продаж( Апартмент системс )

Нижний Новгород

от 100 000 руб.

Компания "Апартмент системс" Руководитель отдела продаж (РОП) в IT-компанию Мы — современная российская IT-компания, лидер на рынке с 2013...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Operations Coordinator / Специалист операционной поддержки (омниканал, международная поддержка, SLA)

Нижний Новгород

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "Провенто, ГК" КТО МЫ Провенто — российская высокотехнологическая производственная компания федерального уровня с именем и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: