Руководитель отдела казначейства

12 Ноября

от 100 000 до 175 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "VASTECO Holding"

VASTECO Holding - компания, осуществляющая свою деятельность из офисов, расположенных на территории Германии и России. Одним из направлений деятельности компании является дистрибуция базовой и специализированной химической продукции промышленного назначения. Второе направление - производство БИО продуктов (мучные изделия, каши и напитки из полбы, а также топленое масло ГХИ) широкий ассортимент экологически чистой продукции, изготовленной без консервантов, красителей, усилителей вкуса и искусственных ароматизаторов, используя только натуральные ингредиенты.

Обязанности:

  • Курирование и администрирование вопросов, связанных с отделом казначейства;
  • регламентирование и написание инструкций по деятельности отдела казначейства;
  • построение бизнес-процессов отдела казначейства;
  • разработка и подготовка форм отчетности, необходимой для принятия решений на всех уровнях управления Компанией;
  • контроль ведения и опыт самостоятельного ведения расчетных счетов по нескольким юридическим лицам (ООО, ИП), открытие, закрытие расчетных счетов, контроль сроков полномочий подписантов и сроков действия ЭЦП, при необходимости их перевыпуск;
  • обеспечение проведения рублевых и валютных платежей как в российских, так и банках вне территории РФ, в том числе с использованием агентских схем ;
  • обеспечение соблюдения валютного законодательства (знание инструкции ЦБ и ФЗ в этой части), в том числе своевременная подача СПД, СВО, постановка контрактов на валютный контроль в банки-партнеры;
  • контроль взаиморасчетов между компаниями группы в рамках договорных отношений;
  • участие в разработке схем платежей на иностранных контрагентов;
  • разнесение выписок, корректное отражение платежей в 1С Управление торговлей и 1С Бухгалтерия;
  • непосредственное выполнение платежей через клиент-банк;
  • разработка, ведение и актуализация календаря платежей, БДДС;
  • ведение учёта ВЭД;
  • коммуникация с банками по вопросам открытие, закрытие расчетных счетов, контроль сроков полномочий подписантов и сроков действия ЭЦП, при необходимости их перевыпуск;
  • взаимодействие с финансовыми организациями в рамках вопросов привлечения финансовых инструментов (кредит, лизинг, факторинг, страхование, гарантии и т.д.) и кредитных ресурсов;
  • подготовка, сбор всех необходимых документов для получения финансовых инструментов;
  • постоянный мониторинг ставок, условий по финансовым инструментам;
  • контроль состояния ковенант по действующим кредитным (прочие фин. инструменты) договорам, а также обеспечение исполнения соответствующих требований.


Требования:

  • Опыт работы в 1С: Управление торговлей, 1С Бухгалтерия, 1С Документооборот;
  • MS Office (Word, Excel, Outlook), Bitrix24 (желательно);
  • Аккуратность, ответственность и внимательность при работе с документами. Пунктуальность;
  • Грамотная речь, знание правил деловой переписки и деловых переговоров;
  • Знание основ ВЭД и валютного законодательства.

Условия:

  • Работа в развивающейся международной компании;
  • Стабильный доход (оклад + KPI) уровень дохода оговаривается с успешным кандидатом;
  • Прозрачная система мотивации, достижимые KPI;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Обучение и наставничество на период адаптации.
  • Дружный и профессиональный коллектив.
  • Развитая корпоративная культура;
  • Расширенный социальный пакет: частичная компенсация оплаты занятий спортом, корпоративный бонус за здоровый образ жизни, частичная компенсация дополнительного образования и развития детей сотрудников, страхование жизни, здоровья, ДМС.
Похожие вакансии

05 Ноября

Менеджер международного отдела( ГК Русская Промо Группа )

Нижний Новгород

от 55 000 руб.

Компания "ГК Русская Промо Группа" Компания Russian Promotion Group уже более 20 на рынке и накопили огромный опыт по выводу бизнеса РФ на...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Аналитик отдела планирования и экономического анализа( ЭОС )

Нижний Новгород

от 77 000 руб.

Компания "ЭОС" Обязанности: Готовить и проверять данные для последующей оценки реестра; Осуществлять оценку портфелей просроченной...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер по работе с клиентами / Ассистент отдела продаж

Нижний Новгород

от 50 000 руб.

Компания "Металлокомплект-М" Обязанности: Документальное обеспечение отдела продаж (договора, счета, акты сверки, доверенности, документы по...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Менеджер по продажам легковых автомобилей в корпоративный отдел

Нижний Новгород

от 150 000 руб.

Компания "Л-Премиум" Требования: Образование: высшее; Умение работать с людьми‚ коммуникабельность‚ грамотная речь. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Менеджер в отдел продаж( ЗАВОД КРАСНЫЙ ЯКОРЬ )

Нижний Новгород

Компания "ЗАВОД КРАСНЫЙ ЯКОРЬ" ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ: Работа в Канавинском районе (15 минут от Московского вокзала,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: