Руководитель отдела сопровождения B2B клиентов (г. Санкт-Петербург)

10 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Bnovo"

Bnovo – ведущий российский разработчик IT-решений для гостиничного бизнеса, c 2024 года входим в группу компаний Smartway. Аккредитованный партнер Минцифры и резидент «Сколково». Работаем на рынке с 2012 года и создаем современное ПО для управления и увеличения дохода отельеров.

Наши клиенты сегодня – это более 16 000 объектов размещения (отели, апартаменты, санатории, глэмпинги, базы отдыха).

Мы гордимся нашим продуктом – система управления Bnovo включает Channel Manager, Модуль бронирования, PMS систему автоматизации бизнес-процессов отеля, Revenue Management System и интеграции со сторонними сервисами.


В связи с масштабированием компании, открываем позицию Руководитель отдела сопровождения клиентов B2B. Работать предстоит в нашем офисе в г. Санкт-Петербурге

Задачи, которыми предстоит заниматься:

  • Управление отделом: постановка задач, контроль работы, помощь в решении вопросов с клиентами, контроль выполнения KPI, обучение, мотивация и т.д;
  • Оцифровка отдела, выведение основных метрик и KPI: четкое построение процессов в отделе и определение измеримых результатов.

Основные направления работы службы сопровождения клиентов:

  • Первичное обучение и онбординг клиентов, привлекаемых отделом продаж;
  • Консультации и обработка запросов пользователей;
  • Обработка жалоб;
  • Развитие подключенных клиентов, работа с оттоком, удержание.

Наши ожидания от кандидата:

  • Опыт работы с B2B;
  • Успешный опыт руководителем в отделе клиентского сервиса или отделе сопровождения клиентов;
  • Понимание, что такое качественный клиентский сервис, любовь к клиенту и способность чувствовать его потребности;
  • Сильные управленческие навыки;
  • Умение управлять несколькими процессами одновременно;
  • Системное мышление;
  • Проактивный лидер, умение брать на себя ответственность и принимать нестандартные решения.

Мы готовы предложить:

  • Не только работа в успешной IT компании, а драйвовая команда единомышленников, влюбленная в общее дело;
  • Поддержка опытного наставника и возможности для развития;
  • Работа из офиса в г. Санкт-Петербурге, график 5/2, выходной- суббота и воскресенье;
  • Комфортный офис (пешая доступность от метро);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Статус аккредитованной IT-компании;
  • Выходной в День Рождения;
  • Заботу о здоровье: полис ДМС
Похожие вакансии

05 Ноября

Ассистент отдела по маркеплейсам

Нижний Новгород

от 55 000 до 65 000 руб.

Компания "Инструмент" Обязанности: Ответы на отзывы и ответы на вопросы в личном кабинете и чате в ЛК; Формирование отгрузок на склады...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Руководитель отдела продаж (фармацевтика)

Нижний Новгород

от 250 000 руб.

Компания "HR CITY MOSCOW" Наш заказчик - это компания, которая активно развивает продажи, на маркетплейсах и в том числе в крупных сетях, своей...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

Дзержинск (Нижегородская область)

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Руководитель Отдела Продаж( Анисимов Александр Валерьевич )

Нижний Новгород

от 150 000 руб.

Компания "Анисимов Александр Валерьевич" НЕ УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ Опыт работы в Intel или Omega, IT компании В связи с увеличением ресурсов...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер службы заботы о клиентах

Нижний Новгород

от 55 000 руб.

Компания "МТС" Гольфстрим — российская компания, часть экосистемы МТС, лидер на рынке охранных услуг для частных и бизнес-объектов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: