Компания "ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть"
Обязанности:Требования:
Уважаемые коллеги, откликаясь на вакансию, пожалуйста, ответьте на несколько наших вопросов в своем сопроводительном письме:
1. Как вы организуете работу команды технической поддержки, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания пользователей при ограниченных ресурсах?
2. Расскажите о ситуации, когда вам пришлось решать сложный конфликт между сотрудником службы поддержки и пользователем. Как вы подошли к этому и какой был результат?
3. Как бы вы выстроили процесс внедрения новой системы или инструмента в работу службы поддержки, чтобы минимизировать сбои и сопротивление со стороны команды?
4. Опишите, как вы измеряете эффективность работы ИТ-службы технической поддержки. Какие метрики вы считаете наиболее важными и почему?
5. Как вы мотивируете команду решать рутинные задачи, сохраняя при этом высокий уровень вовлеченности и качества работы?
Условия:
08 Июля
Специалист поддержки ПО( Spar )
Нижний Новгород
Компания "Spar" Компания EUROSPAR приглашает на работу Специалиста поддержки ПО! Мы ищем начинающего специалиста в свою дружную команду для...
08 Июля
Руководитель отдела премиум поддержки
Нижний Новгород
Компания "Смартвэй" Smartway — технологичный B2B-сервис с 9-летней историей для управления командировками. Мы автоматизируем всё: от поиска...
08 Июля
Нижний Новгород
от 180 000 до 430 000 руб.
Компания "VIAPLAST, завод инженерного оборудования" Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 01 августа 2025! Добрый день, уважаемый...
09 Июля
Руководитель отдела продаж( Биолайн )
Дзержинск
от 80 000 до 150 000 руб.
Компания "Биолайн" Обязанности: - Внедрение в работу отдела продаж специфики работы в соответствии с планом и точками контроля (отчетность). -...
08 Июля
Менеджер по поддержке партнеров
Нижний Новгород
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "5POST" Немного о нас: 5Post — Федеральная логистическая компания, бизнес-единица X5 Group. Мы осуществляем доставку...
Вакансия размещена в отрасли