Компания "ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть"
Обязанности:Требования:
Уважаемые коллеги, откликаясь на вакансию, пожалуйста, ответьте на несколько наших вопросов в своем сопроводительном письме:
1. Как вы организуете работу команды технической поддержки, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания пользователей при ограниченных ресурсах?
2. Расскажите о ситуации, когда вам пришлось решать сложный конфликт между сотрудником службы поддержки и пользователем. Как вы подошли к этому и какой был результат?
3. Как бы вы выстроили процесс внедрения новой системы или инструмента в работу службы поддержки, чтобы минимизировать сбои и сопротивление со стороны команды?
4. Опишите, как вы измеряете эффективность работы ИТ-службы технической поддержки. Какие метрики вы считаете наиболее важными и почему?
5. Как вы мотивируете команду решать рутинные задачи, сохраняя при этом высокий уровень вовлеченности и качества работы?
Условия:
18 Июня
Начальник отдела продаж грузоподъемного оборудования
Нижний Новгород
до 400 000 руб.
Компания "Персонал-Волга" Начальник отдела продаж грузоподъемного оборудования Производство и продажи промышленного и грузоподъемного...
18 Июня
Начальник отдела продаж (Канавинский р-н)
Нижний Новгород
от 90 000 руб.
Компания "Персонал-Волга" В федеральную логистическую компанию по оказанию курьерских услуг для бизнеса и интернет-магазинов требуется...
18 Июня
Богородск
Компания "Соло" Обязанности: Создание отдела продаж. Маркетплейсы. Оцифровка показателей ОП. Аналитика бизнес-процессов. Отчетность....
18 Июня
Нижний Новгород
Компания "Региональный Центр Поддержки и Координации Отечественных Цифровых Технологий и Разработчиков Горький Тех" В передовую технологическую...
19 Июня
Помощник руководителя проектов
Нижний Новгород
от 50 000 до 65 000 руб.
Компания "Научно Производственный Центр Промышленной Очистки Воды (ООО «НПЦ ПромВодОчистка»)" Научно Производственный Центр ПромВодОчистка -...
Вакансия размещена в отрасли