Секретарь-машинистка (помощник руководителя)

08 Января

от 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Городская поликлиника № 17"

Обязанности:
  • Прием звонков, корреспонденции
  • Работа с оргтехникой, электронной почтой, деловая корреспонденция
  • организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя, организация совещаний, внутренних/внешних коммуникаций;
  • ведение электронного и бумажного документооборота;
    деловая переписка, ведение протоколов совещаний;
  • контроль над оформлением подготовленных и поступающих на исполнение документов;
    администрирование бизнес-решений и заданий руководителя, отслеживание исполнений поручений и контроль за рабочим графиком руководителя;
Требования:
  • Хорошее знание ПК, знание электронного документооборота в СЭДО, ВИП-нет, усидчивость, концентрация внимания. Опыт работы в медицинской организации будет преимуществом.
Похожие вакансии

28 Декабря

Личный ассистент / помощник руководителя

Нижний Новгород

от 55 000 руб.

Компания "Мещерова Рената Равильевна" Привет! Наша компания занимается маркетингом уже более 7 лет. На данный момент, в связи с ростом компании,...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Помощник руководителя

Дзержинск

от 45 000 руб.

Компания "ТНН-Трейдинг" Чем нужно будет заниматься: Прием и распределение входящих звонков; Обработка входящей/исходящей...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Помощник по ведению бизнеса

Нижний Новгород

до 115 000 руб.

Компания "Бурлак Любава Валерьевна" помощь в сопровождении бизнес - тренингов (сценарий проведения, реквизит) написание текстов, создание...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Бизнес-ассистент предпринимателя / Личный помощник руководителя

Нижний Новгород

от 200 000 до 1 000 000 руб.

Компания "Проект ЗА ПРЕКРАСНУЮ ЖИЗНЬ (ИП Елисеев Василий Юрьевич)" Конкурсная вакансия (3 минуты внимательного прочтения!) Доброго дня, наш...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Секретарь-делопроизводитель в нотариальную контору

Саров

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Грищенко Татьяна" Обязанности: ответы на телефонные звонки; прием документов от посетителей; регистрация и отправка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: