Сервис-менеджер (2 линия технической поддержки)

16 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "РТ Лабс"

РТЛабс создаёт и развивает масштабные цифровые сервисы Госуслуг — портал, мобильные приложения, социально значимые услуги, системы электронного правительства. Наша команда делает жизнь миллионов пользователей проще и позволяет решать жизненные вопросы в несколько кликов

Сейчас нам требуется Сервис-менеджер, который усилит команду

Наша команда отвечает за эксплуатацию и информационную безопасность высоконагруженных систем электронного правительства. Мы обеспечиваем круглосуточный мониторинг работы систем, поддержку пользователей, сопровождение релизов и функционирование внутренних вспомогательных систем (СКУФ, Jira, Сonfluence и чат-боты)

Что ты будешь делать

  • Организовывать сопровождение информационных систем (внедрение, ввод в эксплуатацию, промышленная эксплуатация)
  • Контролировать и обеспечивать SLA в соответствии с требованиями Заказчика
  • Анализировать причины возникновения и устранять критичных инцидентов
  • Организовывать процесс мониторинга ИС, функционирующей в режиме 24/7
  • Управлять группой администраторов прикладного программного обеспечения, заниматься организацией решения инцидентов, вести базы знаний, обучать сотрудников
  • Взаимодействовать с подрядчиками и смежными подразделениями компании для выполнения задач, возникающих в процессе эксплуатации
  • Взаимодействовать с Заказчиком и смежными подразделениями по всем вопросам, связанным с работоспособностью ИС
  • Контролировать сроки и качество предоставляемой отчетности

Мы ждём, что ты имеешь

  • Опыт работы в ИТ сфере от 3х лет

  • Опыт работы в тех. поддержке, эксплуатации информационных систем в роли технического лидера, сервис-менеджера или руководителя проекта

  • Умение четко и грамотно формулировать мысли

  • Опыт работы с системами мониторинга будет преимуществом

  • Понимание принципов работы информационных систем на уровне сервисов/компонентов/используемых технологий в ПО и БД

  • Опыт работы в службе поддержки пользователей информационной системы

  • Владение SQL-запросами (с использованием JOIN, UPDATE, INSERT, DELETE)

  • Опыт работы с Kibana/Grafana/Jenkins

  • Такие качества как коммуникабельность, ответственность, активность, стрессоустойчивость

Что мы предлагаем

  • Работу в аккредитованной IT-компании над социально
 значимыми уникальными проектами
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня
  • Стабильный доход и квартальные премии
  • Гибридный формат работы в Самаре
  • ДМС со стоматологией и международной страховкой
  • Кафетерий льгот (частичная или полная компенсация авиа и ж/д билетов, путевок, фитнеса, спортивного инвентаря и др.)
  • Оборудование необходимое для работы
  • Обучение и сопровождение наставника на весь период адаптации
Похожие вакансии

09 Января

Сотрудник поддержки (без продаж)( Мартынцев Павел Сергеевич )

Дзержинск

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Мартынцев Павел Сергеевич" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист службы технической поддержки

Нижний Новгород

от 50 000 руб.

Компания "Компания Гармония" В стабильно развивающуюся компанию (сеть магазинов "Штофф") требуется СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по развитию партнеров

Нижний Новгород

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "Городская Метрологическая Служба" В связи с ростом компании мы в поисках Менеджера по работе с партнерами. ООО «Городская...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по работе в чатах

Нижний Новгород

от 50 000 руб.

Компания "ЛинкТелеком НН" Записывайтесь на индивидуальное собеседование до 10 февраля! Компания «ЛинкТелеком НН» — крупнейший...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Any Service )

Нижний Новгород

Компания "Any Service" Крупный Банк ищет в команду Специалиста 2 линии поддержки (бэк-офис) Обязанности: Работать в CRM с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: