Компания "Акрон"
Обязанности:Обработка входящих/исходящих звонков;
Сбор и обработка информации по клиентам;
Подготовка и отправка коммерческих предложений;
Контроль за поступлением документов (оригиналов);
Входящая служебная корреспонденция;
Обращения клиентов (претензии, работа с возражениями).
Требования:
Ответственность, пунктуальность, активность, умение работать в режиме многозадачности;
Пятидневная рабочая неделя в офисе, с 8-00 до 17-00 ч;
Оформление согласно ТК РФ;
ДМС;
Комфортный и уютный офис.
03 Июля
Удалённый специалист поддержки клиентов Ozon
Павлово
от 35 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
04 Июля
Специалист отдела координации( ТТК-Связь )
Нижний Новгород
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "ТТК-Связь" Компания АО "ТрансТелеКом" входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Мы эксплуатируем и обслуживаем одну из...
04 Июля
Специалист информационного центра
Балахна
от 37 000 руб.
Компания "ГК ЭС" Компания «Human Voice Group» - это крупный аутсорсинговый контактный центр. Сегодня наши границы - это 15 крупных городов,...
02 Июля
Нижний Новгород
от 57 500 руб.
Компания "VVP Group" Присоединяйтесь к семье vvp group: В Рейтинге лучших работодателей Forbes — 2024 года в группе "золото", ТОП-10*...
02 Июля
Специалист службы поддержки (Яндекс.Драйв)
Нижний Новгород
до 52 800 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Такси - это крупнейший федеральный перевозчик, мы обслуживаем более 140 городов России, также...
Вакансия размещена в отрасли