Специалист call- центра (в архиве)

03 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Deloitte"

Что ты будешь делать в этой роли:

Вместе с коллегами ты будешь участвовать в развитии проекта Горячей линии по вопросам этики и комплаенс. В твои обязанности будет входить прием и обработка обращений, поступивших по телефону и электронной почте, их дальнейшее перенаправление в отделы комплаенс клиентов. В рамках проекта ты будешь взаимодействовать с представителями крупных компаний, оказывать консультации по работе проекта, принимать участие в инициировании и подготовке новых наработок, направленных на улучшение применяемых практик и масштабирование проекта.

О подразделении:

Горячая линия по вопросам этики и комплаенс является проектом группы финансовых расследований Отдела Форензик, Департамента финансового консультирования «ДРТ». В рамках проекта Горячей линии мы сотрудничаем со многими крупными российскими и международными компаниями, оказывая услуги по приему и классификации обращений, связанных с нарушением законодательства и внутренних политик компаний.

Мы стремимся привлекать в свою команду талантливых и целеустремленных специалистов, готовых реализовать свой потенциал в сфере консультирования и ориентированных на высокое качество оказания услуг.

Обязанности:

  • прием обращений по телефону;
  • прием и обработка обращений через эл. почту;
  • подготовка ежемесячных/ежеквартальных отчетностей;
  • консультирование клиентов по работе Горячей линии;
  • участие в развитии проекта – демонстрация процесса работы потенциальным клиентам, подготовка системы к сотрудничеству с новыми клиентами, взаимодействие с другими отделами в рамках осуществления наработок, направленных на улучшение качества оказываемых услуг.

Требования к кандидатам:

  • высшее или неоконченное высшее (обучение на последних курсах вузов) образование;
  • аналитическое мышление, внимание к деталям;
  • коммуникабельность и умение работать в команде;
  • быстрая обучаемость;
  • готовность к полному рабочему дню;
  • хороший уровень владения ПК, в том числе пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • отличные навыки устного и письменного общения на русском языке (знание английского языка будет преимуществом).

Что мы предлагаем:

  • возможность работать в гибридном режиме (работа из дома или офиса);
  • корпоративная культура, основанная на атмосфере открытости и доверия;
  • программы наставничества и внутренние программы обучения;
  • программа поощрения сотрудников, корпоративные скидки, программа страхования сотрудников.
Похожие вакансии

18 Июня

Оператор call-центра (чаты)

Нижний Новгород

от 50 000 руб.

Компания "Бристоль, сеть магазинов" «Бристоль» – это более 7000 удобных магазинов у дома! Мы ищем Специалиста чата в команду отдела по...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Специалист по работе с партнерами Яндекс Банк

Богородск

до 45 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Банк - это сервис, который предлагает комфортные платежные решения и инструменты для управления...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Специалист в окна приема и выдачи документов

Балахна

от 31 000 до 43 000 руб.

Компания "ГБУ НО Уполномоченный МФЦ" Обязанности •Предоставление консультаций и информации по услугам; •Прием, обработка документов и...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Специалист в окна приема и выдачи документов( ГБУ НО Уполномоченный МФЦ )

Городец

от 32 000 до 42 000 руб.

Компания "ГБУ НО Уполномоченный МФЦ" Обязанности •Предоставление консультаций и информации по услугам; •Прием, обработка документов и...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Оператор колл центра (входящие звонки)

Нижний Новгород

от 46 000 до 51 000 руб.

Компания "Диагностическая Лаборатория Гемохелп" Компания "ГЕМОХЕЛП" – Лидер рынка медицинских анализов в Нижнем Новгороде и Нижегородской...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: