Специалист контактного центра( Яндекс )

09 Ноября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Яндекс"

Яндекс активно развивает платформу, с помощью которой девелоперы и управляющие компании создают свои экосистемы. Мы создаём цифровые экосистемы для жилых комплексов, объединяя десятки процессов в одном удобном супераппе: заявки, опросы, чат с управляющей компанией, бронирование объектов и многое другое. Платформу используют 450 компаний, в том числе лидеры отрасли: «Самолёт», «Донстрой», А101, MR Group и многие другие.

А ещё у нас большие планы, интересные задачи и шанс сделать что-то новое. Возможно, уже вместе с вами????

Ищем грамотного и ответственного специалиста, который будет принимать входящие звонки, заносить обращения в систему, обзванивать клиентов по пропущенным звонкам и фиксировать результат от консультации до оформления заявки. Откликайтесь, если работали в контакт-центре или в службе поддержки.

Задачи:

— Принимать входящие звонки от пользователей платформы;

— Фиксировать обращения, корректно заносить их в систему;

— Распределять заявки между исполнителями;

— Обзванивать клиентов по пропущенным звонкам и фиксировать результат: от консультации до оформления заявки.

Мы ждём, что вы:

— Работали в контакт-центре или в службе поддержки клиентов — от 1 года;

— Грамотно говорите, умеете быстро ориентироваться в диалоге и оставаться вежливым в любой ситуации;

— Уверенно владеете компьютером, умеете работать в нескольких вкладках/окнах;

— Можете обеспечить хорошее подключение к интернету и технику, позволяющую комфортно работать из дома.

Что мы предлагаем:

— Официальное трудоустройство, полную занятость;

— Удалённую работу в графике на выбор:
2/2: с 7:00 до 19:00, 8:00 до 20:00 или 10:00 до 22:00 часов по Москве
5/2: с 9:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00 по Москве;

— Возможности роста и развития;

— Оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;

— Оплату больничных и отпусков;

— Страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);

— Компенсацию затрат на электричество и интернет;

— Скидки от партнёров и на продукты Яндекса;

— Дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.

Похожие вакансии

11 Ноября

Начинающий специалист контактного центра (удаленная работа)

Семёнов

от 60 000 руб.

Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Оператор кол-центра (удаленно)

Балахна

от 60 000 руб.

Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Оператор кол-центра (удаленно)( МТС )

Лукоянов

от 60 000 руб.

Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Оператор контактного центра (удаленная работа)( МТС )

Лукоянов

от 60 000 руб.

Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Оператор кол-центра (удаленная работа)( МТС )

Ветлуга

от 60 000 руб.

Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: