Специалист на подтверждение заказов с сайта

13 Ноября

от 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Телесейлз сервис"

РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА!

Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья и лидер в рейтинге работодателей hh.ru за 2022 год. Самокат, Lamoda, Яндекс, SkillBox – наши друзья и партнеры.

Мы сотрудничаем с ведущим магазином косметики Л'этуаль

НАЖМИТЕ “ОТКЛИКНУТЬСЯ” : Hr-менеджер позвонит и ответит на все вопросы, расскажет про дальнейшие шаги

  • Консультирование действующих клиентов магазина косметики по вопросам: Условий использования промокодов; Проверки баланса карты клиента, условия её приобретения/возврата; Условий покупки подарочных сертификатов (какие номиналы существуют, как использовать при приобретении) и т.д;
  • Комфортный для себя график работы 2/2 сменный, полный график 8 и 12 часов, 5/2 административный или плавающий с 9:00 до 18:00
  • Средний доход на старте с учетом премии от 35 000
  • Быстрый карьерное движение: можно получить первое повышение через 2 месяца
  • Один этап собеседования по телефону, с возможностью завтра начать обучение
  • Официальное трудоустройство
  • Всегда рядом руководитель и наставник, готовые помочь в любой момент

Спасибо за интерес, будем рады видеть Вас в нашей команде!

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: работа, работа без опыта, работа по совместительству, совмещать, полный день, оператор колл-центра, без опыта работы, менеджер по сопровождению, телефонные звонки, работа с клиентами, входящие звонки, яндекс, озон, лента, сбермаркет, прямой работодатель, самозанятый, без опыта, специалист службы поддержки, чаты, чат поддержка, сервис, удаленная работа, удаленный режим работы, дистанционный режим работы, неполный график, работа с заказами, менеджер по работе с партнерами, специалист входящей линии, консультант, менеджер чата, специалист справочной службы, тикеты, обработка заявок, банковский работник, подтверждение заказов, call-центр, работа с ПК, альфабанк, лента, работа из дома, офис, работа в офисе, работа в центре, работа рядом с домом, из дома, менеджер поддержки, линия поддержки, телефон, работа по телефону, работа с базой клиентов, без поиска клиентов, без прямых продаж, зарплата за показатели, зарплата без потолка, работа в тишине, удобство, удобный офис, офис в центре, бизнес центр, обучение в компании, развитие, тренинги, повышение, вакансии, оператор без опыта, вакансии без опыта, работа без опыта, работа без стажа, оператор линии вакансия, вакансия оператор, работа опыта подработка, получить опыт работы, работа опыта

Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист по устным коммуникациям / Оператор call-центра( Аптечная сеть Максавит и 36,7 )

Нижний Новгород

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "Аптечная сеть Максавит и 36,7" Наш контактный центр уже третий год принимает участие в исследовании по удовлетворенности условиями...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Водитель-курьер онлайн заказов LUX косметики

Нижний Новгород

до 168 500 руб.

Компания "Назаренко Сергей Александрович" ПИТАНИЕ/КОРОТКИЕ МАРШРУТЫ/ ПОДРАБОТКА/ УДОБНЫЙ ГРАФИК/ПОДРАБОТК ОТ 4-Х Ч Откликайся и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист-СП1 / специалист контакт центра (входящие звонки), удаленный формат работы

Нижний Новгород

Компания "АльфаСтрахование-ОМС" Обязанности: консультирование клиентов крупнейшей страховой компании «АльфаСтрахование-ОМС» по телефону...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Телефонный оператор/Специалист контактного центра

Нижний Новгород

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "Л-Премиум" Обязанности: прием входящих звонков/интернет заявок (направление на специалистов; консультирование по общим...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист по приему входящих обращений

Нижний Новгород

от 46 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: