Специалист отдела кадров( Эксперт Аутсорсинг )

14 Июля

от 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Эксперт Аутсорсинг"

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства, приём, перевод, увольнение, больничные, штатное расписание, табеля учёта рабочего времени, архивация личных дел.
  • Штат 750 чел, 4 сотрудника отдела кадров.

Требования:

  • Знание трудового кодекса РФ;
  • Знания 1С 8.3.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00, либо с 09:00-18:00 суббота воскресенье - выходной.
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративные скидки на медицинские услуги (стоматология, узи диагностика, консультация врачей, анализы широкого спектра)
Похожие вакансии

08 Июля

Начальник отдела кадров( НиАС )

Нижний Новгород

Компания "НиАС" Обязанности: руководство отделом - в подчинении 2 специалиста; организация и контроль ведения КДП (штат 3 юрлица 150...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Специалист отдела кадрового администрирования

Нижний Новгород

от 75 000 руб.

Компания "НИТЭК" Обязанности: Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с требованиями трудового...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Начальник отдела кадров( Горьковский, Агрокомбинат )

Нижний Новгород

от 91 000 руб.

Компания "Горьковский, Агрокомбинат" ОАО Агрокомбинат "Горьковский" приглашает на работу начальника отдела кадров Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Консультант отдела кадровой работы( Администрация города Нижнего Новгорода )

Нижний Новгород

от 61 000 руб.

Компания "Администрация города Нижнего Новгорода" В администрации города Нижнего Новгорода открыта вакансия консультанта отдела кадровой работы...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Специалист по труду и заработной плате (C&B)

Дзержинск

Компания "Упаковка и сервис" NOVAROLL (Новаролл) сегодня- это одна из лидирующих компаний по производству и реализации транспортной упаковки....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: