Специалист отдела продаж( Балчуг ) (в архиве)

27 Мая

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Балчуг"

ООО "Балчуг"- крупнейший поставщик товаров для офиса. Основные направления работы -поставки банковского оборудования, канцелярских товаров, мебели для офисов, расходных материалов, упаковки, бытовой химии и хозтоваров.

Обязанности:

- Формирование счета в 1С по заявке клиента

- Формирование документов на отгрузку товара

- Создание коммерческих предложений клиентам

- Взаимодействие с отделом закупок по времени и дате отгрузок

- Помощь менеджеру в работе с клиентами (без поиска клиентов и прямых продаж!)

- Контроль дебиторской задолженности клиентов

Требования:
  • Высшее образование, незаконченное высшее
  • Опыт работы в 1С
  • Коммуникабельность, внимательность, организованность
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, суббота, воскресенье- выходные.
  • Офис компании располагается рядом с ТЦ "Фантастика"
Похожие вакансии

09 Июня

Специалист поддержки на испанском языке (Support Specialist in Spanish)

Нижний Новгород

от 60 000 руб.

Компания "Айтиконнект" Компания является крупным международным IT-холдингом, предоставляющим аутсорсинговые услуги на территории Российской...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Начинающий специалист по продажам банковских продуктов удаленно

Дзержинск

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 36 000 человек, каждый из которых...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Специалист поддержки клиентов Ozon fresh

Арзамас

от 36 900 до 48 300 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Ведущий специалист (по документационному обеспечению деятельности)

Нижний Новгород

от 77 600 до 85 500 руб.

Компания "«ТНС энерго Нижний Новгород»" Обязанности: Осуществлять контроль за правильностью оформления документов; Корректировать...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Специалист контактного центра( Ингосстрах )

Арзамас

от 58 000 руб.

Компания "Ингосстрах" Обязанности: Принимать входящие звонки от действующих клиентов компании (без продаж) Отвечать на вопросы клиентов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: