Специалист отдела технической поддержки 1 линия (удалённо)

07 Января

до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "RU-CENTER Group"

Рунити — лидер среди российских регистраторов доменных имён и хостинг-провайдеров, а также один из крупнейших регистраторов в Европе.

Если ты начинаешь карьеру в IT и планируешь развиваться в этом направлении, тебе точно будет интересно в нашей поддержке.

Подробнее о функционале:

  • решение технических проблем пользователей по вопросам доменов, ssl-сертификатов, заказа и продления услуг;

  • канал связи - телефон, входящие звонки (нет продаж или консультации по скриптам, только техническая экспертиза);
  • локализация и помощь в устранении проблемы;

  • участие в проектах компании по улучшению сервиса.

Что мы ждем от тебя?

  • общее понимание IT;
  • грамотный русский язык и умение говорить просто о сложном;
  • готовность пройти техническое интервью (все вопросы и ответы отправляем заранее и даем время на подготовку);
  • желание развиваться в области IT-технологий.

Что предлагаем по условиям:

  • официальное трудоустройство;
  • оплачиваемое обучение (2-3 месяца) - 26 500 руб. на руки;
  • после обучения - фиксированная ставка 30 000 на руки + ежемесячная премия 10 000 -15 000 на руки;
  • график работы: сменный, по 8 часов в день (1 смена: 9:00 - 18:00, 2 смена 10:00 до 19:00), пять дней в неделю, с плавающими выходными (графики известны заранее, за 3 недели до начала нового месяца);
  • удаленный режим работы;
  • компенсация расходов на интернет;
  • профессиональное развитие и перспективы карьерного роста, почти в каждой команде разработки есть ребята, которые выросли из технической поддержки;
  • ДМС после испытательного срока, предоставление доступа к сервису скидок и привилегий;
  • льготы аккредитованной IT-компании.

На этой позиции ты:

  • пройдешь обучение – у тебя будут наставники, которые помогут быстро и легко влиться в рабочие процессы;
  • прокачаешь не только свои технические навыки, но и такие софты как коммуникабельность, клиентоориентированность, отработка возражений;
  • научишься разбираться в видах хостинга;
  • научишься фундаментальным знаниям, связанным с устройством сети интернет;
  • познакомишься со всем разнообразием доменных зон.

Будем рады, если ты укажешь свой телеграм в сопроводительном письме. Это поможет нам выйти на связь быстрее;)

Похожие вакансии

09 Января

Сотрудник поддержки (без продаж)( Мартынцев Павел Сергеевич )

Дзержинск

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Мартынцев Павел Сергеевич" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист службы технической поддержки

Нижний Новгород

от 50 000 руб.

Компания "Компания Гармония" В стабильно развивающуюся компанию (сеть магазинов "Штофф") требуется СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Руководитель отдела продаж (лидогенерации/без звонков)

Нижний Новгород

от 180 000 до 350 000 руб.

Компания "GLAZ" Добро пожаловать в команду компании GLAZ, сервис удаленного контроля персонала! Кто мы такие: Наш учредитель - Виктор Гор,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Any Service )

Нижний Новгород

Компания "Any Service" Крупный Банк ищет в команду Специалиста 2 линии поддержки (бэк-офис) Обязанности: Работать в CRM с...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист клиентской поддержки( Росгосстрах )

Дзержинск

от 42 000 руб.

Компания "Росгосстрах" Работай там, где удобно - удаленно из дома! Мы предлагаем получить бесценный опыт работы в крупнейшем центре...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: