Специалист по маркетинговым исследованиям и аналитике( ГАЗ )

11 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ГАЗ"

Обязанности:
  • Мониторинг и анализ внутренней информации по продажам в страны Дальнего Зарубежья (активная коммуникация со структурными подразделениями компании), подготовка аналитических отчетов на еженедельной основе в утвержденных форматах Excel и PowerPoint, план-факт аналитика, проведение анализа отклонений, факторный анализ.
  • Подготовка аналитических материалов касательно текущего статуса экспортных продаж в странах Дальнего Зарубежья, потенциала развития экспорта для продукции Компании (с учетом рыночной ситуации в целом на рынке новых автомобилей и в сегменте коммерческой техники в частности).
  • Работа с массивами данных и их последующая визуализация в PowerPoint.
  • Участие в формировании годового плана продаж и стратегии развития экспорта на 5 лет.
  • Проведение маркетинговых исследований (кабинетные и полевые) в ключевых странах экспорта (действующие и перспективные).
  • Ведение базы данных по ключевым рынкам, отображающую активность конкурентов (динамика продаж, расширение модельного ряда, ценовое позиционирование, особенности продвижения продукции в рынке и пр.).
  • Проведение ценового анализа конкурентов на рынках Дальнего Зарубежья, формирование ценового предложения и позиционирования на продукты Компании относительно конкурентов/ характеристик внутреннего продукта/ соответствия продукта требованиям рынка.
  • Постоянный анализ передовых практик конкурентов в глобальном масштабе.
Требования:
  • Образование высшее (экономика/ маркетинг).
  • Понимание экономической и политической ситуации в странах Дальнего Зарубежья, макроэкономических трендов.
  • Знание методики маркетинговых исследований рынков.
  • Знание методик ценового анализа, понимание структуры цены.
  • Знание методик прогнозирования продаж.
  • Опыт проведения маркетинговых исследований и ценового анализа (желательно на рынках коммерческих автомобилей).
  • Практическое применение метода факторного анализа, сводных таблиц.
  • Независимая оценка на основе анализа неполной и фрагментированной информации из разных источников (интернет, информация от партнеров, данные маркетинговых агентств).
  • Знание английского языка (уровень не ниже upper-Intermediate).
  • Уверенный пользователь ПК - MS Office, Excel, Power Point на уровне выше среднего.
Похожие вакансии

22 Сентября

Специалист по контекстной рекламе( Некст Левел )

Нижний Новгород

Компания "Некст Левел" NEXT LEVEL agency – digital-агентство для тех, кто хочет расти. NEXT LEVEL – это группа рекламных агентств , которые...

Отправить резюме подробнее

19 Сентября

Специалист по рекламе и выставочной деятельности

Нижний Новгород

от 90 000 руб.

Компания "Группа компаний МАДИН" Обязанности: Разработка макетов, написание текстов Планирование, организация и участие в маркетинговых...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Специалист по контекстной и медийной рекламе( Усков Никита )

Нижний Новгород

от 200 000 руб.

Компания "Усков Никита" Специалист по контекстной и медийной рекламе (Яндекс.Директ) с фокусом на продвижение мобильного приложения О...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Аналитик (отдел поддержки продаж)( ГК ПРАКТИК )

Нижний Новгород

от 110 000 до 150 000 руб.

Компания "ГК ПРАКТИК" Мы работаем на рынке РФ и СНГ более 35 лет и занимаемся продажей машиностроительного, электротехнического и...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист по CRM

Нижний Новгород

Компания "Нижегородские Легковые Автомобили" ООО «Нижегородские Легковые Автомобили» — производитель легковых автомобилей. Приглашаем в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: