Специалист по непрерывной технической поддержке (2L) \ Intermittent Technical Support Specialist 2L (в архиве)

24 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Mars"

Вы будете:

  • Следить за потоком входящих обращений от пользователей, своевременно распределять нагрузку по команде, а так же направлять функционально сложные запросы в Экспертные центры.
  • Обрабатывать аварийные сообщения.
  • Управлять и лидировать решение Значительных инцидентов.
  • Обрабатывать запросы и решать инциденты: звонки пользователей, сообщения, e-mail, голосовые сообщения, сообщения на веб-сайте сервисного центра.
  • Находить области для улучшения в рамках операционной деятельности команды, а также самостоятельно внедрять улучшения в ежедневную работу команды.
  • Делиться знаниями и навыками с другими членами команды для повышения уровня производительности команды и качества предоставляемых услуг.
  • Постоянно наращивать глубину знаний для решения поступающих ИТ обращений в различных областях, включая: инфраструктурные знания, аналитика данных, автоматизация, знание внутренних ИТ систем и тд.

Мы ожидаем:

  • Высшее образование.
  • Владение как минимум английским языком (устно и письменно) на разговорном уровне (не ниже уровня upper intermediate).
  • Хорошие аналитические навыки и навыки решения проблем, и развитые межличностные и коммуникационные навыки, включая управление конфликтами и способность работать с людьми разного уровня.
  • Уверенные технические знания и понимание ИТ инфраструктуры.
  • Мотивация к развитию и построению карьеры в ИТ.
  • Навыки работы на компьютере на уровне опытного пользователя (в частности с MS Office, PowerPoint, Excel, Outlook).

Мы предоставляем:

  • Конкурентную заработную плату, годовые премии.

  • ДМС со стоматологией для сотрудников и членов семьи с первых рабочих дней.

  • Гибридный график работы.

  • Страхование жизни с первого рабочего дня.

  • 100% оплату больничного листа.

  • Корпоративную программу софинансирования долгосрочных накоплений.

  • Компенсацию питания, оплату мобильной связи и интернета.

  • Возможности карьерного и профессионального развития, а также обучение за счет компании.

  • Корпоративную программу по поддержке здоровья и благополучия сотрудников (консультации с финансовыми специалистами, юристами, психологами и экспертами по здоровому образу жизни, марафоны здоровья и др.).

  • Работу в современном дружелюбном к домашним питомцам офисе.

  • Возможность приобретать продукцию компании с корпоративной скидкой.

  • Уютную кухню с перекусами, кофе и чаем.

  • Систему бонусов и скидок от компании и партнеров.

Похожие вакансии

04 Июля

Специалист службы поддержки Станции

Нижний Новгород

до 35 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Общайтесь с пользователями Станции и помогайте им справляться с трудностями. Продавать ничего не нужно. Ходить в офис...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Продавец ОБИ (ТЦ Мега Федяково) для начинающих специалистов( OBI )

Нижний Новгород

от 47 200 до 61 700 руб.

Компания "OBI" Выбирайте удобный для вас способ связи: звоните нам, оставляйте отклик на сайте или приходите в ближайший для вас магазин (Центр...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

IT-специалист

Нижний Новгород

от 60 000 руб.

Компания "ГБУЗ НО ГКБ №5" Кто мы: Мы старейшая стационарная больница г. Нижнего Новгорода ГБУЗ НО «ГКБ №5». Нижегородцы знают 5-ую больницу...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Руководитель отдела технической поддержки

Нижний Новгород

от 100 000 до 130 000 руб.

Компания "ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть" Обязанности: Организация работы подразделения технической поддержки ; Выполнение показателей...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Специалист службы поддержки клиентов( СаяныЭнергоСервис )

Нижний Новгород

от 65 000 руб.

Компания "СаяныЭнергоСервис" «САЯНЫ» - ведущая компания в сфере обслуживания газового оборудования в Нижнем Новгороде. Если Вы хотите...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: