Специалист по оптимизации бизнес-процессов (в архиве)

12 Августа

от 100 000 до 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "VASTECO Holding"

VASTECO Holding - компания, осуществляющая свою деятельность из офисов, расположенных на территории Германии и России. Одним из направлений деятельности компании является дистрибуция базовой и специализированной химической продукции промышленного назначения. Второе направление - производство БИО продуктов (мучные изделия, каши и напитки из полбы, а также топленое масло ГХИ) широкий ассортимент экологически чистой продукции, изготовленной без консервантов, красителей, усилителей вкуса и искусственных ароматизаторов, используя только натуральные ингредиенты.

Обязанности:
  • Анализ и оптимизация бизнес-процессов

    Выявление узких мест и неэффективных звеньев в процессах.

    Разработка предложений по автоматизации и улучшению.

    Внедрение изменений и контроль их эффективности.

    Анализ и оптимизация бизнес-процессов

    Выявление узких мест и неэффективных звеньев в процессах.

    Разработка предложений по автоматизации и улучшению.

    Внедрение изменений и контроль их эффективности;

  • Выявление и устранение рудиментов:

    Проведение аудитов структуры и процессов.

    Определение устаревших или избыточных функций.

    Разработка и реализация мер по их устранению;

  • Разработка системы статистики и ее сбора:

    Собор и структурированные статистических данных из различных источников;

  • Организация системы поощрений:

    Определение критериев и форматов поощрений.

    Внедрение системы мотивации.

    Отслеживание эффективности и корректировка системы;

  • Контроль качества внутренних и внешних сервисов:

    Определение стандартов и критериев качества.

    Проведение проверок и сбор данных.

    Анализ результатов и разработка рекомендаций по улучшению.

Требования:

  • Техническая квалификация:
    Знание инструментов управления качеством (например, контрольные карты, чек-листы, KPI);
    Опыт работы с системами управления процессами (например, BPMN, диаграммы потоков, гант);
    Опыт внедрения и поддержания систем поощрений;
    Опыт анализа и оптимизации структуры и функций;
    Знание CRM-систем (например, Bitrix24, 1C);
    Опыт работы с инструментами автоматизации (например, автоматизация в Bitrix24);
    Опыт составления регламентов, инструкций и отчетов;
    Умение использовать инструменты для визуализации процессов (например Visio).
  • Профессиональный опыт и подготовка:
    Умение составлять и анализировать KPI;
    Опыт в проведении внутренних аудитов;
    Навыки работы с данными (анализ, визуализация, отчетность);
    Опыт в управлении изменениями;
    Опыт в мотивации и поощрении сотрудников;
    Умение работать с документацией и регламентами;
    Опыт в автоматизации рутинных задач.
  • Деловые и личностные качества:
    Умение формулировать четкие и понятные инструкции;
    Умение вести переговоры и согласовывать изменения;
    Умение составлять отчеты, аналитические документы и презентации;
    Умение проводить тренинги и обучать сотрудников;
    Умение работать с обратной связью и формулировать рекомендации;
    Умение объяснять сложные процессы простым языком.
  • Высшее образование: Управление качеством, Менеджмент, Организация труда и управления, Информационные технологии, Экономика и менеджмент, Психология (желательно, но не обязательно);
  • Готовность к постоянному обучению и развитию;
  • Опыт в HR-процессах или управлении качеством — преимущество;
  • Умение работать с большим объемом информации и быстро принимать решения;
  • Опыт в управлении изменениями и внедрении нововведений;
  • Умение работать в команде и вести проекты;
  • Системное мышление и аналитический подход;

  • Знание английского языка — желательно (для работы с международными стандартами и документацией).

Условия:
  • Работа в развивающейся международной компании;
  • Стабильный доход (оклад + KPI) уровень дохода оговаривается с успешным кандидатом;
  • Прозрачная система мотивации, достижимые KPI;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00;
  • Удобное расположение офиса в пешей доступности от станций метро Канавинская, Бурнаковская;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Обучение и наставничество на период адаптации, дружный и профессиональный коллектив;
  • Развитая корпоративная культура;
  • Расширенный социальный пакет: частичная компенсация оплаты занятий спортом, корпоративный бонус, частичная компенсация дополнительного образования и развития детей сотрудников, страхование жизни, здоровья, ДМС.
Похожие вакансии

28 Августа

Специалист по доставке пластиковых карт( Альфа-Банк )

Нижний Новгород

от 110 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Мы предлагаем: Зарплату от 110 000 рублей и возможность увеличить свой доход График работы 2/2,3/2,4/2,5/2...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист по зарплатным проектам( Сбербанк )

Нижний Новгород

от 88 000 руб.

Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся! Что мы...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Старший менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса

Нижний Новгород

от 95 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Что мы предлагаем: Стабильный и прозрачный доход: оклад + ежемесячная премия, корпоративная мобильная связь...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Бизнес-аналитик( Федеральный научно-производственный центр Нижегородский исследовательский институт радиотехники )

Нижний Новгород

от 62 000 руб.

Компания "Федеральный научно-производственный центр Нижегородский исследовательский институт радиотехники" Уважаемые соискатели, мы...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Специалист по работе с клиентами

Дзержинск

от 47 000 до 50 500 руб.

Компания "Деловые Линии" ГАРАНТИИ ОТ НАС: Оформление по ТК РФ и все социальные гарантии; Официальная заработная плата, выплаты 2 раза в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: