Специалист по работе с претензиями( МАГНИТ, Розничная сеть ) (в архиве)

16 Июня

до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"

Магнит OMNI — группа бизнес-форматов ритейлера «Магнит», которая отвечает за развитие омниканального опыта для клиентов. OMNI объединяет команды, работающие над сервисами «Магнит Плюс», «Магнит Фудтех», «Магнит Маркет», «Магнит AdTech» и приложением «Магнит: акции и доставка».

Мы трансформируем ритейл, предлагая инновационные решения, которые делают жизнь миллионов клиентов лучше.

Магнит OMNI — команда для тех, кто хочет делать больше, чем просто «работу». Здесь мы каждый день повышаем планку — для себя, команды и бизнеса. Поэтому работать с нами — это не про рутину и галочки. Это ломать стереотипы о ритейле, бросать вызовы невозможному и добиваться результата. Если вы энергичны, амбициозны и горите своим делом — нам по пути!

Мы предлагаем:

  • удаленный формат работы;
  • надежную страховку и внимание к здоровью: оформляем полис ДМС, в который входят не только терапевты и узкие специалисты, но и стоматологи;
  • скидки Магнит Primezone: более 6 тысяч предложений от ресторанов до недвижимости;
  • сильную команду. Мы работаем вместе с профессионалами, которые умеют вдохновлять, поддерживать и развивать;
  • большие задачи, которые делают вас сильнее. Мы работаем над масштабными процессами, влияющими на миллионы людей;
  • свободу развиваться. Горизонтальный рост, минимум рамок, максимум возможностей проявить себя;
  • реальное признание достижений. Работаете круто — заметим и оценим.

Что нужно будет делать:

  • обрабатывать и рассматривать поступающие претензии/просьбы/жалобы;
  • собирать и анализировать информацию для выявления причины обращений клиентов;
  • подготавливать и предоставлять регламентированный ответ клиенту (устно и письменно);
  • отвечать на запросы из смежных отделов, связанные с заказами пользователей.


Что мы от вас ожидаем:

  • у вас есть опыт работы в клиентском сервисе от 1 года и больше;
  • вы грамотно говорите и пишете, а еще — умеете вести деловую переписку;
  • вы эмпатичны, сохраняете спокойствие в стрессовых ситуациях и обладаете чувством юмора;
  • вы проактивны, внимательны и ответственны;
  • вы легко обучаетесь и открыты всему новому.
Похожие вакансии

13 Июня

Администратор( Красное & Белое, розничная сеть )

Нижний Новгород

от 97 000 руб.

Компания "Красное & Белое, розничная сеть" «Кpacное & Белoе» - розничная cеть мaгазинов фopмaтa «У ДOMА». Mнoгo лeт мы pадуем нашего...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

CRM-специалист/специалист службы поддержки клиентов (Логист)( Провенто, ГК )

Нижний Новгород

от 60 000 руб.

Компания "Провенто, ГК" Цель должности: создание и поддержание эффективной системы работы с клиентами. Специалист помогает повышать...

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Специалист по привлечению клиентов( ЛУКОЙЛ )

Нижний Новгород

от 75 500 руб.

Компания "ЛУКОЙЛ" Обязанности: Формировать и развивать клиентскую базу в регионе ответственности; Проводить переговоры с клиентами; Заключать...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Продавец-консультант (ул. Гаугеля)( Розничная сеть магазинов Автомиг )

Нижний Новгород

от 50 000 до 90 000 руб.

Компания "Розничная сеть магазинов Автомиг" В магазин Автомиг (автозапчасти) г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля, 2 требуется продавец-консультант!...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Специалист международной поддержки пользователей (со знанием английского языка)

Нижний Новгород

Компания "Яндекс" Что нужно делать: принимать и обрабатывать входящие обращения пользователей сервиса; помогать клиентам в решении...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: