Специалист по работе со справками

05 Ноября

от 45 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.

Работа в Ozon Банке — это свобода в принятии решений, а также поддержка опытной команды наставников. У нас есть много возможностей для развития и нет потолка в росте.

мы предлагаем:

  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы
  • Оформление по ТК и достойный уровень зарплаты (фиксированная часть 27 000 гросс + ежемесячная премия без потолка, зависит только от объема и качества выполненной работы)
  • Полностью удалённая работа в графике 2/2, начало смены в интервале с 06:00 до 13:00 по московскому времени
  • Работа в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
  • Корпоративные скидки и бонусы
  • Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
  • Современная рабочая техника
  • Комфортная адаптация с обучением и поддержкой наставника
  • Реальные возможности карьерного роста
  • Атмосфера стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
  • Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
  • Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам

вам предстоит:

  • Обрабатывать обращения клиентов по запросу справок
  • Совершать исходящие звонки с целью уточнения информации (соотношение чатов и звонков примерно 80% на 20%)
  • Помогать клиентам получать максимум пользы​ от сервисов банка
  • Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше
  • Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации

мы ожидаем:

  • Опыт в чатах или голосовой поддержке от 6-ти месяцев обязателен
  • Грамотная речь и позитивное отношение к людям
  • Уверенное знание ПК
  • Быстрая адаптация к новым задачам и умение работать с большим объёмом информации
  • Опыт работы в бэк-офисе, мидл-офисе не обязателен, но будет вашим преимуществом
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов

для работы потребуется

  • Стабильное интернет-соединение (от 10 Mb\s)

Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк

Похожие вакансии

19 Октября

Специалист по фотоотчетам / Специалист по мониторингу

Нижний Новгород

от 41 000 руб.

Компания "Агентство Деловых Подарков Паприка" Компания МОСТ – крупнейший оператор наружной рекламы в Нижнем Новгороде ищет в свою команду...

Отправить резюме подробнее

19 Октября

Специалист call-центра (логистическое направление)

Нижний Новгород

до 59 160 руб.

Компания "PepsiCo" Обязанности: Приём и распределение входящих звонков в соответствии с инструкциями; Сбор дополнительной информации по...

Отправить резюме подробнее

19 Октября

Выездной специалист Альфа-Банка - автокурьер на личном автомобиле в г. Лукоянов

Лукоянов

от 105 000 руб.

Компания "Финагент" Обязанности: - Присоединитесь к команде, которая упрощает жизнь! Организуйте доставку и выдачу банковских карт, заботясь...

Отправить резюме подробнее

19 Октября

Специалист контакт-центра

Бор

от 42 000 до 50 000 руб.

Компания "Джинезис" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство и стабильный доход; Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Начинающий специалист на входящие звонки (на полставки)

Нижний Новгород

от 26 000 до 68 800 руб.

Компания "Билайн" Идеальная вакансия для студентов или тех, кому нужен неполный рабочий день: график от 4 часов в день, приём входящих звонков...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: