Специалист по развитию голосовых роботов

07 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "МегаФон"

МегаФон уже не просто телеком оператор. Мы верим, что будущее за решениями, которые объединяют разные каналы связи и создают безграничные возможности для общения.

Мы формируем персональные предложения для абонентов на основе Big Data, развиваем Digital каналы коммуникации и создаем цифровые продукты для увеличения Lifetime Value клиента.

Канал продаж голосовыми роботами – это один из примеров внедрения современных речевых технологий в развитие коммуникаций с клиентами. Наши голосовые роботы выстраивают приятный диалог с собеседником, умеют слушать и реагировать на «перебивание» в ходе диалога, организуют персональные перезвоны и многое другое. Присылай CV и короткий рассказ о себе.

Кого мы ищем?

Мы ищем структурного и проактивного специалиста (владельца скрипта), который готов присоединиться к нашей дружной Agile-команде по развитию канала интеллектуальных голосовых роботов. Мы масштабировали канал всего за полтора года, а ты поможешь нам вывести его на качественно новый уровень для повышения наших бизнес KPI. Про наши успехи можешь почитать в библиотеке AI кейсов России - «Умные» звонки МегаФона — AI Russia.

Чем предстоит заниматься

  • Самостоятельное управление скриптами для голосовых роботов
  • Сопровождение проектов по разработке/доработке скрипта продаж для продуктов основного бизнеса в канале голосовые роботы
  • Ведение проектов по интеграции роботов во внутренние системы
  • Построение бизнес-кейса для приоритизации и защиты инициатив
  • Поддержка запусков маркетинговых кампаний (развитие новое базы и CVM) по продуктам мобильной связи и дополнительным опциям в тарифных планах в канале голосовые роботы и проведение пост анализа результатов
  • Контроль и координация больших кросс-функциональных команд со стороны МегаФона и подрядчиков для реализации проектов
  • Проведение пилотов и масштабирования новых инициатив, направленных на увеличение эффективности работы канала
  • Формирование подробного плана тестирования
  • Проведение тестирования, анализ требований заказчика, деталей реализации инициативы, как в биллинговых системах, так и на задействованном оборудовании
  • Участие в разработке и реализации стратегии развития канала Роботы

Что для этого нужно

  • Высшее образование (приоритетно образование в области маркетинга, экономики, математики)
  • Опыт работы в сфере продаж и/или обслуживания клиентов телекоммуникационной компании или банка не менее 1-го года
  • ПК – на уровне продвинутого пользователя (обязательный минимум - Word, Excel, PowerPoint, желательно – Access, Visio)
  • Опыт работы с каналами продвижения: e-mail, push, SMS, Телемаркетинг, Голосовые роботы, Личный Кабинет, USSD
  • Знание процесса построения воронок конверсии, анализа поведения пользователей
  • Опыт работы в кросс-функциональных проектах и распределенных командах
  • Умение работать в команде, коммуникабельность, ориентированность на результат
  • Знание современного рынка телекоммуникационных услуг и тенденций развития отрасли
Похожие вакансии

23 Октября

Начинающий специалист по работе с НСИ

Нижний Новгород

Компания "Гринатом" Задачи с которыми предстоит работать: • Выполнять работы по заявкам (обращениям, инцидентам) пользователей •...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист технической поддержки( КуулКЛЕВЕР. МясновЪ, Отдохни )

Нижний Новгород

от 42 000 до 49 000 руб.

Компания "КуулКЛЕВЕР. МясновЪ, Отдохни" КуулКлевер Лаб – цифровая команда КуулКлевер аккредитованная Минцифрой: разрабатываем и развиваем...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Начинающий специалист (Выкса)

Выкса

от 50 000 до 65 000 руб.

Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Продавать смартфоны и аксессуары, помогать клиентам выбирать товары Подключать услуги...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист технической поддержки 2-ой линии

Нижний Новгород

от 51 000 до 72 420 руб.

Компания "Колл Сервис" О компании Мы осуществляем техническую поддержку для единой распределительной системы цифровой маркировки и...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист службы поддержки клиентов

Дивеево

от 38 000 до 46 000 руб.

Компания "Кронос" «Оптика Кронос» - это крупная оптическая сеть , которая развивает российский рынок оптики с 1993 года и является...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: