Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"
LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!
Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли.
Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!
Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!
LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!
Работая в LEVITA, ты получаешь:
Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;
Своевременную и достойную оплату труда;
Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;
График работы: 6/1 (+4 к МСК) удаленный, гибкий;
Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;
Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;
Win-win взаимовыгодное сотрудничество.
Твоя зона ответственности:
Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня сервиса на территории партнера;
Отслеживания удовлетворенности клиентов предоставляемыми услугами партнера. Составление опросов, передача результатов и рекомендаций партнеру;
Контроль ведения клиентского чата партнеров в соответствии со стандартами Компании;
Сбор и формирование библиотеки отработки возражений и положительных скриптов по сервису;
Контроль видение работы с отзывами клиентов на площадках (2gis. яндекс карты) партнером;
Проверка работы сотрудников партнера в соответствии стандартов сервиса, путем просмотра камер, организации проверок тайными покупателями.
Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:
Опыт работы в клиентском сервисе/сфере обслуживания от 1 года;
Любовь к людям, клиентоориентированность - умение работать с большим потоком информации;
Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;
Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;
Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.
Вознаграждение (Заработная плата): от 40 тысяч рублей.
Ключевая метрика - Увеличение выручки партнеров, путем повышения сервиса для клиентов.
26 Октября
Руководитель клиентского сервиса
Нижний Новгород
от 100 000 руб.
Компания "Доставка цветов.ру" Мы группа компаний, которые объединяет одна Миссия: Вау -сервис, превосходящий ожидания клиента. Тебе предстоит...
27 Октября
Нижний Новгород
Компания "Ланит Омни" Мы приглашаем Специалиста по тестированию присоединиться к нашей амбициозной и креативной команде. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ...
27 Октября
Менеджер-технолог (молочное направление)( Белстар )
Нижний Новгород
от 60 000 до 150 000 руб.
Компания "Белстар" Производственно-торговая Компания "Белстар" более 20 лет на Российском рынке пищевых ингредиентов. На данный момент мы...
27 Октября
Нижний Новгород
от 60 000 руб.
Компания "Лунда" Мы - федеральная компания дистрибьютор оборудования для отопления, водоснабжения и водоотведения. Наша миссия - скомплектовать...
28 Октября
Нижний Новгород
Компания "ПРОМЭКСПОРТ" Мы ищем целеустремленного Продакт-менеджера для работы в нашем сервисном направлении. Если вы обладаете знаниями в...
Вакансия размещена в отрасли