Специалист по внедрению и технической поддержке

14 Июля

от 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Волкова Мария Владимировна"

Компания была создана в 2012 году с целью автоматизировать процессы в кадровом делопроизводстве, табельном учете и в управлении услугами подрядных организаций и, как следствие, помочь своим пользователям перейти на новый, качественный уровень управления рабочим временем персонала.

Мы аккредитованная IT-компания, резиденты инновационного центра Skolkovo и входим в IT-кластер. У нас достаточно много свободы при принятии и внедрении решений, мы всегда даём возможность проявить свою точку зрения.

Наши клиенты - Ашан, АТАК, Лента, Верный, Озон, Газпромнефть и другие гиганты ритейла, ежегодно компания реализует новые проекты с крупными клиентами.

Чем тебе предстоит заниматься:

Техническая поддержка:

  • Обработка заявок в системе Help Desk;

  • Воспроизведение ошибок и координация с 3-й линией поддержки;

  • Настройка прав доступа и подключение новых пользователей;

  • Консультирование пользователей по работе с системой.

Работа с данными:

  • Проверка и валидация данных от заказчика;

  • Формирование нестандартных отчетов и выгрузок;

  • Работа с базами данных (MySQL, Postgres);

  • Настройка и поддержка интеграций;

Обучающие процессы:

  • Разработка планов обучения пользователей;

  • Проведение обучающих вебинаров;

  • Создание и обновление инструкций и видеоматериалов;

  • Формирование базы знаний.

Техническая инфраструктура:

  • Настройка и поддержка тестовой среды;

  • Работа с инструментами Postman и Kibana;

  • Классификация и систематизация обращений;

  • Документирование процессов и решений.

Наши ожидания:

  • Опыт работы в технической поддержке от 1 года;

  • Понимание структуры базы данных, умение писать запросы к БД

  • Владение Excel на уровне продвинутого пользователя

  • Представление о форматах данных, применяемых в web: xml, html, json

  • Понимание способа взаимодействия браузера и сервера: куки, сессии, http, сокеты

  • Представление в области технологии: rest, soap, sql

  • Высшее / незаконченное высшее техническое образование

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Конкурентноспособную белую заработную плату - оклад + премия;
  • Предоставляем ДМС после испытательного срока.
  • Сильную профессиональную команду, заинтересованную в развитии.
  • Руководство, которое открыто к диалогу, предложениям и новым идеям;

P. S. даже если ты считаешь, что твоего опыта недостаточно, не стесняйся отправлять нам свое резюме. Мы его внимательно рассмотрим и, возможно, найдем походящую позицию. До встречи!

Похожие вакансии

08 Июля

Специалист поддержки ПО( Spar )

Нижний Новгород

Компания "Spar" Компания EUROSPAR приглашает на работу Специалиста поддержки ПО! Мы ищем начинающего специалиста в свою дружную команду для...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Руководитель отдела премиум поддержки

Нижний Новгород

Компания "Смартвэй" Smartway — технологичный B2B-сервис с 9-летней историей для управления командировками. Мы автоматизируем всё: от поиска...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Менеджер по поддержке партнеров

Нижний Новгород

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "5POST" Немного о нас: 5Post — Федеральная логистическая компания, бизнес-единица X5 Group. Мы осуществляем доставку...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Оператор поддержки пользователей государственных услуг

Нижний Новгород

от 25 000 до 33 000 руб.

Компания "ГРАН" Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей портала государственных услуг Москвы и МО. Это важный социально значимый...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Специалист технической поддержки( КНС ГРУПП )

Нижний Новгород

Компания "КНС ГРУПП" Чем Вам предстоит заниматься: Выполнение задач специалиста первой линии технической поддержки; Монтаж, коммутация...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: