Специалист поддержки/Диспетчерская служба (в архиве)

04 Июня

от 50 000 до 56 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "СКАУТ-Корпоративные Решения"

Компания «SKAI» – разработчик и интегратор IT-решений по повышению экономической эффективности корпоративных автопарков в связи с расширением команды ищет к себе Специалиста клиентской поддержки!

Мы предлагаем:

  • Формат работы: удаленный - возможность работать дома;
  • Официальное трудоустройство с первого дня работы;
  • Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
  • График работы: сменный по 12 часов (чередуются дневные и ночные смены);
    Среднее количество смен в месяц: 11-13. Ночные смены и смены в праздничные дни оплачиваются с надбавками, согласно ТК РФ;
  • Ежемесячные премии после прохождения испытательного срока;
  • Корпоративный ДМС;
  • Дополнительные дни больничного, с сохранением заработной платы;
  • Обучение и наставничество. У нас разработана программа обучения на все 3 месяца испытательного срока, также за каждым новым сотрудником закрепляется наставник, который помогает, направляет и поддерживает! :)
  • Реальные возможности карьерного роста. Мы всегда приветствуем желание наших сотрудников развиваться внутри компании, и активно помогаем им в этом. Специалист диспетчерской поддержки – это отличная стартовая позиция, которая позволит познакомиться с продуктом, ПО, компанией и отраслью IT в целом, и развиваться дальше в технической поддержке, аналитике, маркетинге, разработке и во многих других направлениях;
  • Возможность работать в команде единомышленников, внося свой вклад в безопасность на дорогах;

Основные задачи специалиста:

  • Реагирование на опасные дорожные инциденты и нежелательные события: засыпание водителя, срабатывание датчика ДТП, превышение скорости, движение без остановки в течение нескольких часов, съезд с маршрута, и другие. Реагирование подразумевает звонок водителю и/или ответственному лицу, отправку e-mail уведомления;
  • Решение обращений от Клиентов (входящие и исходящие звонки) согласно инструкциям в соответствии со стандартами SLA. Типовые задачи: поменять данные учетной записи, изменить государственный номер в системе, проконсультировать по работе системы, и т.д.);
  • Телефонное сопровождение плановых поездок (короткие звонки водителю по чек листу - 4-10 за смену);
  • Выгрузка отчетов из ПО и их предобработка по инструкции (подготовка данных для наших аналитиков);

Наши ожидания от кандидата:

  • Знание OС Windows и MS Office Excel на уровне уверенного пользователя (знание основных функций, свободная работа с документами);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Усидчивость, внимательность к деталям;
  • Ответственность;

Будет вашим преимуществом:

  • Знание принципов работы систем GPS, ГЛОНАСС;
  • Опыт работы с большим объемом информации, сбора и обработки данных;
  • Опыт работы в клиентском сервисе;

Мы всему научим! Присоединяйтесь к дружной команде SKAI!

Похожие вакансии

08 Июля

Специалист поддержки ПО( Spar )

Нижний Новгород

Компания "Spar" Компания EUROSPAR приглашает на работу Специалиста поддержки ПО! Мы ищем начинающего специалиста в свою дружную команду для...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Руководитель отдела премиум поддержки

Нижний Новгород

Компания "Смартвэй" Smartway — технологичный B2B-сервис с 9-летней историей для управления командировками. Мы автоматизируем всё: от поиска...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Менеджер по поддержке партнеров

Нижний Новгород

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "5POST" Немного о нас: 5Post — Федеральная логистическая компания, бизнес-единица X5 Group. Мы осуществляем доставку...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Оператор поддержки пользователей государственных услуг

Нижний Новгород

от 25 000 до 33 000 руб.

Компания "ГРАН" Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей портала государственных услуг Москвы и МО. Это важный социально значимый...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Специалист технической поддержки( КНС ГРУПП )

Нижний Новгород

Компания "КНС ГРУПП" Чем Вам предстоит заниматься: Выполнение задач специалиста первой линии технической поддержки; Монтаж, коммутация...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: