Компания "Айтиконнект"
Компания является крупным международным IT-холдингом, предоставляющим аутсорсинговые услуги на территории Российской Федерации, а также в Европе. "Айтиконнект" занимается разработкой, адаптацией, технической поддержкой программного обеспечения (сайтов, платформ и порталов).
Мы расширяем функционал продукта и набираем в команду специалистов технической поддержки на испанском языке.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособная оплата труда (оклад + премия), годовой бонус за хорошую работу;
- График работы сменный 2/2 (день/ночь, 2 выходных);
- Оплачиваемое обучение;
- Офисный формат работы;
- Дружный коллектив и приятная рабочая атмосфера;
- Возможности профессионального роста и развития;
- Социальные льготы;
- Бесплатные обеды + чай, кофе в неограниченном количестве;
- Корпоративные мероприятия;
- Реферальные бонусы.
Тебе предстоит:
- Общение с международными клиентами (прием и обработка входящих запросов по телефону, электронной почте, в чате);
- Оказание поддержки клиентам, помощь в текущих вопросах;
- Регистрация информации в базе данных;
- Взаимодействие со смежными отделами для эффективного решения вопросов клиентов.
Требования:
- Владение русским или английским языком;
- Владение испанским языком (уровень B2 и выше);
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Готовность и способность обучаться;
- Коммуникабельность (умение общаться с разными людьми);
- Ответственность;
- Готовность работать в ночные смены.
English below:
The company is a large international IT holding that provides outsourcing services in the Russian Federation, as well as in Europe. "IT сonnect" is engaged in the development, adaptation, and technical support of software (sites, platforms and portals).
We broaden the project options and recruit a team of technical support specialists in Spanish language.
Job description:
a competitive salary (including wage and bonuses)
the shift chart 2/2 (a day shift, a night shift, two days off)
paid training period
office-based job
friendly team
no dress code
workplace is equipped with all modern techniques
free corporate lunches and sweets
referral program
Job responsibilities:
Communication with international customers (reception and processing of incoming queries via phone, email, live chat);
Providing support to clients; help with current issues;
Registration of information in the data base;
Communicate with related departments to effectively resolve customers issues.
Required qualifications:
Knowledge of English or Russian;
Spanish (B2 level and higher);
Confident PC user;
Competent spoken and written language;
Readiness and ability to learn;
Sociability (ability to communicate with different people);
Responsibility
Send your CV!
25 Июня
Специалист по ведению документооборота госсклиентов
Нижний Новгород
от 50 000 руб.
Компания "Ростелеком" Обязанности: Документальное сопровождение сделки: запрос недостающих документов у контрагентов, контроль подписания...
26 Июня
Специалист call-центра( ТК Поволжье-Транс )
Нижний Новгород
Компания "ТК Поволжье-Транс" Работа в сервисном центре по ремонту грузовой техники «Тиропанефтранс». Предлагаем привлекательные условия...
26 Июня
Специалист клиентской поддержки( Ozon )
Арзамас
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
26 Июня
Нижний Новгород
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "Л-Премиум" Обязанности: прием входящих звонков/интернет заявок (направление на специалистов; консультирование по общим...
26 Июня
Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
Городец
до 38 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Банк - это сервис, который предлагает комфортные платежные решения и инструменты для управления...
Вакансия размещена в отрасли