Специалист поддержки( Ozon ) (в архиве)

29 Мая

до 62 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.

В команде клиентского сервиса мы консультируем клиентов по телефону и в чатах. Тебе не придётся ничего продавать — только помогать клиентам в самых разнообразных вопросах.

Мы ищем доброжелательных, открытых, всегда готовых помочь людей. Работа у нас — свобода в принятии решений, а также поддержка опытной команды наставников. У нас нет потолка в росте и есть много возможностей для развития.

мы предлагаем:

  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы
  • Оформление по ТК: достойный уровень зарплаты и ежемесячная премия по результатам работы
  • Полностью удалённая работа в графике 5/2 или 2/2
  • Работа в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
  • Корпоративные скидки и бонусы
  • Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
  • Современная рабочая техника
  • Комфортная адаптация с обучением и поддержкой наставника
  • Реальные возможности карьерного роста
  • Атмосфера стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
  • Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
  • Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам

чем предстоит заниматься:

  • Консультировать клиентов в звонках по продуктам банка
  • Помогать клиентам в решении возникших вопросов
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала

мы ожидаем, что ты:

  • Ранее работал в контактном центре, в банке или банковском КЦ (от 6 месяцев)
  • Опыт работы с b2b клиентами будет преимуществом
  • Имеешь грамотную устную и письменную речь
  • Готов к удаленной работе

для работы потребуется:

  • Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти
  • Устойчивое интернет-соединение


Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист, специалист поддержки в чатах

Похожие вакансии

03 Июля

Оператор поддержки call-центра

Нижний Новгород

от 47 000 руб.

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Привет! Мы - Магнит Доставка. Наш сервис позволяет заказывать доставку продуктов, косметики и бронировать...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Удалённый специалист поддержки клиентов Ozon

Павлово

от 35 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер по персональной поддержке продавцов Ozon

Дзержинск

от 40 000 до 59 500 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Специалист отдела координации( ТТК-Связь )

Нижний Новгород

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "ТТК-Связь" Компания АО "ТрансТелеКом" входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Мы эксплуатируем и обслуживаем одну из...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Специалист информационного центра

Балахна

от 37 000 руб.

Компания "ГК ЭС" Компания «Human Voice Group» - это крупный аутсорсинговый контактный центр. Сегодня наши границы - это 15 крупных городов,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: