Компания "Айтиконнект"
Компания является крупным международным IT-холдингом, предоставляющим аутсорсинговые услуги на территории Российской Федерации, а также в Европе. "Айтиконнект" занимается разработкой, адаптацией, технической поддержкой программного обеспечения (сайтов, платформ и порталов).
Мы расширяем функционал продукта и набираем в команду специалистов технической поддержки на арабском языке.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособная оплата труда (оклад + премия), годовой бонус за хорошую работу;
- График работы сменный 2/2 (2 дневных смены, 2 выходных, 2 ночных смены);
- Оплачиваемое обучение;
- Офисный формат работы;
- Дружный коллектив и приятная рабочая атмосфера;
- Возможности профессионального роста и развития;
- Социальные льготы;
- Бесплатные обеды + чай, кофе в неограниченном количестве;
- Корпоративные мероприятия;
- Реферальные бонусы.
Тебе предстоит:тами (прием и обработка входящих запросов по телефону, электронной почте, в чате);
- Оказание поддержки клиентам, пом
- Общение с международными клиенощь в текущих вопросах;
- Регистрация информации в базе данных;
- Взаимодействие со смежными отделами для эффективного решения вопросов клиентов.
Требования:
- Владение арабским языком (уровень B2 и выше);
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Готовность и способность обучаться;
- Коммуникабельность (умение общаться с разными людьми);
- Ответственность;
- Готовность работать в ночные смены.
English below:
The company is a large international IT holding that provides outsourcing services in the Russian Federation, as well as in Europe. "IT сonnect" is engaged in the development, adaptation, and technical support of software (sites, platforms and portals).
We broaden the project options and recruit a team of technical support specialists in Arabic.
Job description:
a competitive salary (including wage and bonuses)
the shift chart 2/2 (a day shift, a night shift, two days off)
paid training period
office-based job
friendly team
no dress code
workplace is equipped with all modern techniques
free corporate lunches and sweets
referral program
Job responsibilities:
Communication with international customers (reception and processing of incoming queries via phone, email, live chat);
Providing support to clients; help with current issues;
Registration of information in the data base;
Communicate with related departments to effectively resolve customers issues.
Required qualifications:
Knowledge of Arabic(B2 level and higher);
Confident PC user;
Competent spoken and written language;
Readiness and ability to learn;
Sociability (ability to communicate with different people);
Responsibility
Send your CV!
05 Ноября
Специалист по устным коммуникациям / Оператор call-центра( Аптечная сеть Максавит и 36,7 )
Нижний Новгород
от 40 000 до 45 000 руб.
Компания "Аптечная сеть Максавит и 36,7" Наш контактный центр уже третий год принимает участие в исследовании по удовлетворенности условиями...
05 Ноября
Специалист-СП1 / специалист контакт центра (входящие звонки), удаленный формат работы
Нижний Новгород
Компания "АльфаСтрахование-ОМС" Обязанности: консультирование клиентов крупнейшей страховой компании «АльфаСтрахование-ОМС» по телефону...
06 Ноября
Телефонный оператор/Специалист контактного центра
Нижний Новгород
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "Л-Премиум" Обязанности: прием входящих звонков/интернет заявок (направление на специалистов; консультирование по общим...
06 Ноября
Специалист по приему входящих обращений
Нижний Новгород
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
06 Ноября
Специалист в клиентскую поддержку( Тинькофф )
Балахна
от 41 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
Вакансия размещена в отрасли