Компания "Айтиконнект"
Компания является крупным международным IT-холдингом, предоставляющим аутсорсинговые услуги на территории Российской Федерации, а также в Европе. "Айтиконнект" занимается разработкой, адаптацией, технической поддержкой программного обеспечения (сайтов, платформ и порталов).
Мы расширяем функционал продукта и набираем в команду специалистов технической поддержки на монгольском языке.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособная оплата труда (оклад + премия), годовой бонус за хорошую работу;
- График работы сменный 2/2 (2 дневных смены, 2 выходных, 2 ночных смены);
- Оплачиваемое обучение;
- Офисный формат работы;
- Дружный коллектив и приятная рабочая атмосфера;
- Возможности профессионального роста и развития;
- Социальные льготы;
- Бесплатные обеды + чай, кофе в неограниченном количестве;
- Корпоративные мероприятия;
- Реферальные бонусы.
Тебе предстоит:
- Общение с международными клиентами (прием и обработка входящих запросов по телефону, электронной почте, в чате);
- Оказание поддержки клиентам, помощь в текущих вопросах;
- Регистрация информации в базе данных;
- Взаимодействие со смежными отделами для эффективного решения вопросов клиентов.
Требования:
- Владение монгольским языком (уровень B2 и выше);
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Готовность и способность обучаться;
- Коммуникабельность (умение общаться с разными людьми);
- Ответственность;
- Готовность работать в ночные смены.
English below:
The company is a large international IT holding that provides outsourcing services in the Russian Federation, as well as in Europe. "IT сonnect" is engaged in the development, adaptation, and technical support of software (sites, platforms and portals).
We broaden the project options and recruit a team of technical support specialists in Mongolian.
Job description:
a competitive salary (including wage and bonuses)
the shift chart 2/2 (2 day shifts, 2 days off, 2 night shifts)
paid training period
office-based job
friendly team
no dress code
workplace is equipped with all modern techniques
free corporate lunches and sweets
referral program
Job responsibilities:
Communication with international customers (reception and processing of incoming queries via phone, email, live chat);
Providing support to clients; help with current issues;
Registration of information in the data base;
Communicate with related departments to effectively resolve customers issues.
Required qualifications:
Knowledge of Mongolian (B2 level and higher);
Confident PC user;
Competent spoken and written language;
Readiness and ability to learn;
Sociability (ability to communicate with different people);
Responsibility
Send your CV!
14 Ноября
Специалист по оформлению полисов в страховую компанию (удаленно/офис)
Нижний Новгород
от 30 000 до 150 000 руб.
Компания "У Нас Всегда Работа" Специалист в страховую компанию на нашем ноутбуке (удаленно/офис) Требуется сотрудник в страховую...
14 Ноября
Специалист поддержки со знанием чешского языка (Support Specialist in Czech)
Нижний Новгород
от 53 000 руб.
Компания "Айтиконнект" Компания является крупным международным IT-холдингом, предоставляющим аутсорсинговые услуги на территории Российской...
14 Ноября
Менеджер входящей линии/Специалист службы поддержки клиентов
Нижний Новгород
от 60 000 руб.
Компания "СаяныЭнергоСервис" «САЯНЫ» - ведущая компания в сфере обслуживания газового оборудования в Нижнем Новгороде. Если Вы хотите...
16 Ноября
Менеджер технической поддержки
Нижний Новгород
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "ВилайнТв" Привет! Мы IT команда — VLProjects из г. Новосибирск. Уже 15 лет мы реализуем IT продукты для разных рынков. Наш новый...
26 Ноября
Специалист договорного отдела ООО "ПРОМТРАНС"
Арзамас
от 45 000 руб.
Вакансия компании ООО "ПРОМТРАНС" Компания обеспечивает комплексное обслуживание и проведение работ по сбору, транспортировке и экологически...
Вакансия размещена в отрасли