Компания "Яндекс"
Ищем внимательного и эмпатичного специалиста пользовательской поддержки. Вам нужно будет письменно консультировать наших партнёров по разнообразным образовательным проектам для школьников, студентов и педагогов.
Какие задачи вас ждут
Письменная коммуникация
Вам предстоит письменно обрабатывать обращения партнёров по образовательному проекту: консультировать их по различным вопросам и помогать решать проблемы. Отвечать нужно будет по почте.
Взаимодействие с другими командами
Вы будете собирать пользовательский фидбэк и другую важную информацию и передавать её менеджерам и профильным специалистам из других команд.
Работа с внутренними системами
Вам предстоит работать с внутренними системами управления обучением (LMS).
Мы ждем, что вы
Что мы предлагаем
04 Июля
Специалист службы поддержки Станции
Нижний Новгород
до 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Общайтесь с пользователями Станции и помогайте им справляться с трудностями. Продавать ничего не нужно. Ходить в офис...
02 Июля
Продавец ОБИ (ТЦ Мега Федяково) для начинающих специалистов( OBI )
Нижний Новгород
от 47 200 до 61 700 руб.
Компания "OBI" Выбирайте удобный для вас способ связи: звоните нам, оставляйте отклик на сайте или приходите в ближайший для вас магазин (Центр...
01 Июля
Нижний Новгород
от 60 000 руб.
Компания "ГБУЗ НО ГКБ №5" Кто мы: Мы старейшая стационарная больница г. Нижнего Новгорода ГБУЗ НО «ГКБ №5». Нижегородцы знают 5-ую больницу...
02 Июля
Руководитель отдела технической поддержки
Нижний Новгород
от 100 000 до 130 000 руб.
Компания "ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть" Обязанности: Организация работы подразделения технической поддержки ; Выполнение показателей...
30 Июня
Специалист службы поддержки клиентов( СаяныЭнергоСервис )
Нижний Новгород
от 65 000 руб.
Компания "СаяныЭнергоСервис" «САЯНЫ» - ведущая компания в сфере обслуживания газового оборудования в Нижнем Новгороде. Если Вы хотите...
Вакансия размещена в отрасли