Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, в том числе и в социальных сетях: задают вопросы, высказывают претензии, делятся своими идеями по улучшению сервиса.
Мы ищем сотрудника, который будет оперативно им помогать и обрабатывать входящие сообщения. Вам предстоит общаться с пользователями и водителями, принимать меры для их безопасности и комфортного использования приложения, решать экстренные обращения.
Что вам предстоит:
- оперативно обрабатывать срочные и критичные обращения - 70% голос и 30% чаты;
- общаться с пользователями и водителями с целью решения обращения;
- развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс Go.
Мы ждём, что вы:
- владеете английским и русским языками на уровне C1;
- грамотно говорите и пишете на вышеперечисленных языках;
- умеете формулировать мысли чётко и коротко;
- умеете работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
- способны принимать решения самостоятельно;
- являетесь опытным пользователем ПК.
Мы приветствуем, если вы:
- уже работали в поддержке и имеете аналогичный опыт;
- вели личный блог или группу в социальных сетях;
- готовы учиться и узнавать новое.
Что мы предлагаем:
- удаленная работа, что отлично экономит время;
- график 2/2 08:00-20:00 по МСК;
- стабильная заработная плата: оклад + премия по результатам работы;
- оплачиваемое дистанционное обучение;
- возможность профессионально развиваться - в Компании на постоянной основе действуют программы ротаций;
Для работы вам потребуется:
- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- тихое место для работы.
13 Ноября
Специалист технической поддержки( ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы )
Нижний Новгород
Компания "ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы" Один из ключевых партнёров Центра занятости населения «Моя работа» рад...
13 Ноября
Стажер 1 линии тех.поддержки цеховых систем
Нижний Новгород
Компания "Объединенная металлургическая компания" Обязанности: Консультация пользователей по работе с цеховыми информационными системами;...
13 Ноября
Специалист технической поддержки Yandex Database (YDB)
Нижний Новгород
от 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Один из продуктов облачной платформы Yandex Cloud — Yandex Database (YDB). Это распределённая отказоустойчивая база...
13 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)( Yandex Crowd )
Дзержинск (Нижегородская область)
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
13 Ноября
Специалист по адаптации (наставник)( СберМаркет )
Нижний Новгород
до 48 532 руб.
Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов, свой человек по покупкам. Около 160 магазинов еды, 36 000 ресторанов,...
Вакансия размещена в отрасли