Компания "Банк ВТБ (ПАО)"
Команда ИТ поддержки пользователей 1-й линии, рассматривает начинающих специалистов с базовыми знаниями ИТ и кандидатов с опытом рыботы в Call-центре готовых к обучению.
Обязанности:
регистрировать обращения пользователей поступивших по телефону, e-mail или другим каналам, находясь в офисе Банка;
обрабатывать входящие звонки от внутренних пользователей - сотрудников банка;
маршрутизировать обращения работников Банка на группы специалистов второй линии поддержки;
проводить сбор информации, необходимой для решения обращений работников Банка;
заносить полученную информацию в обращения при передаче на вторую линию поддержки.
Требования:
05 Декабря
Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Дзержинск
Дзержинск
Компания "Ozon" Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для...
05 Декабря
Ведущий специалист отдела информационных технологий
Нижний Новгород
Компания "Национальная иммунобиологическая компания" Обязанности: обработка звонков и входящих сообщений, регистрация обращений в сервисном...
05 Декабря
Специалист поддержи пользователей (голос/чат)
Нижний Новгород
от 55 000 руб.
Компания "ANCOR" Интернет-сервис Авито ищет сотрудников для удаленной работы . Обучение, работа и взаимодействие с коллегами происходит...
05 Декабря
Специалист по продажам бизнесу
Дзержинск
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше...
01 Декабря
Специалист технической поддержки( Моё дело )
Нижний Новгород
от 40 000 руб.
Компания "Моё дело" ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Прием и обработка входящих звонков (без исходящий звонков и продаж) Оперативная техническая...
Вакансия размещена в отрасли