Компания "WAZZUP"
IT-компания Wazzup приглашает клиентоориентированного и эмпатичного Специалиста по клиентскому сервису.
Удаленка, можно работать из любой точки мира!
Кто мы?
Wazzup — продуктовая компания и наш продукт - b2b SaaS-решение для организации переписки между компаниями и их клиентами. Наш сервис помогает экономить время продавцов, контролировать отдел продаж и сокращать отвал клиентов.
Как живем?
Сейчас в нашей команде Support более 60 человек, которые обеспечивают нашим клиентам лучшую поддержку в мире, а мы даем им большую свободу действий, прислушиваемся к инициативам и предложениям, а также предоставляем возможности для горизонтального и вертикального роста.
Почему живем хорошо?
Мы операционно прибыльная компания, не живем на деньги ангелов и инвесторов. Вопрос «Полетит стартап или нет?» не стоит. Он не только полетел, но и обогнал конкурентов, хотя мы запустились позже других компаний на рынке.
Что дальше?
Есть амбиции захватить мировой рынок. Это не пустые слова. Уже сейчас 13% выручки приходит в валюте, хотя мы для этого ничего не делали.
Плохие новости:
На работе мы работаем. Чем придется заниматься:
Результат вашей работы:
Довольный, после обращения в поддержку, клиент, получивший ответы, знания, понимание сервиса в вопросах, с которыми он обратился к нам. А также настройку и устранение любого сбоя в работе сервиса, с которым клиент столкнулся
Вы подходите, если:
Базово владеете письменным английским (гугл-переводчиком пользоваться можно);
Быстро печатаете;
У вас грамотная письменная и устная речь;
Уверенное владение компьютером;
Интерес к IT сфере, потому что у нас именно оно, и способность разбираться в технических вопросах (будет тестовое задание);
Опыт работы с CRM и понимание основных моментов: чем отличается лид от сделки, кто такой ответственный и зачем нужна воронка;
Человеколюбие и общительность — это про вас. Если вам быстро надоедают люди и после 20-ти одинаковых вопросов вам хочется забиться в угол или "расстрелять всех из гранатомета" – вы не подходите;
Умеете взять на себя ответственность, уважаете дедлайны, воспринимаете конструктивную критику.
Как будем работать?
человеческие условия. Сорокачасовая рабочая неделя на удаленке, оплачиваемый отпуск, компенсация 75% на релевантное профессиональное обучение и психолога, а также до 75% на лечение;
реальные возможности для профессионального роста внутри компании;
возможность внести лепту в завоевание мира :)
Следующий шаг:
откликайтесь на вакансию и ждите сообщения от нас. Мы расскажем, что делать дальше.
04 Июля
Специалист службы поддержки Станции
Нижний Новгород
до 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Общайтесь с пользователями Станции и помогайте им справляться с трудностями. Продавать ничего не нужно. Ходить в офис...
02 Июля
Специалист технической поддержки (первая линия)
Нижний Новгород
от 40 000 руб.
Компания "Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области Медицинский информационно-аналитический центр" Наша цель -...
02 Июля
Продавец ОБИ (ТЦ Мега Федяково) для начинающих специалистов( OBI )
Нижний Новгород
от 47 200 до 61 700 руб.
Компания "OBI" Выбирайте удобный для вас способ связи: звоните нам, оставляйте отклик на сайте или приходите в ближайший для вас магазин (Центр...
02 Июля
Ведущий специалист (удаленная поддержка банкоматов)
Нижний Новгород
Компания "Совкомбанк Технологии" Обязанности: Мониторинг состояния и удаленная поддержка банкоматов, терминалов и электронных очередей;...
02 Июля
IT Support specialist/Специалист отдела поддержки
Нижний Новгород
Компания "HRS" Динамично развивающаяся IT-компания ‚ лидер в области информационных технологий для гостиничного, ресторанного бизнеса и бизнеса...
Вакансия размещена в отрасли