Специалист технической поддержки 1С( Росшина )

09 Декабря

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Росшина"

Мы — группа компаний "РОСШИНА" — официальный дилер у лидеров-производителей шин и дисков.

Наша команда успешно развивает компанию с 1995 года, и, благодаря профессионализму и целеустремленности, мы занимаем твердую позицию в ТОП-5 компаний по всей стране.

«РОСШИНА» - компания федерального масштаба: 28 торгово-сервисных центров и представительства в 31 городе. Мы занимаемся оптовыми и розничными поставками, шинным сервисом и техническим обслуживанием.

Более 400 членов команды ГК «Росшина» ежедневно трудятся для того, чтобы оказывать лучший сервис для наших клиентов.

Качество, добросовестность и простота оказания услуг – наши главные приоритеты.

Если Вы разделяете наши ценности, хотите приносить пользу людям и развиваться – откликайтесь на вакансию, ведь мы ищем именно Вас.

Обязанности:

  • Работа с поступающими задачами Helpdesk (Bitrix24)
  • Помощь пользователям в поиске и исправлении ошибок в документах,разбор инцидентов;
  • Консультирование пользователей по работе 1С
  • Написание инструкций для пользователей, поддержка в актуальном состоянии;
  • Формирование технических заданий на доработку
  • Тестирование разработок и взаимодействие с разработчиками.
  • Анализ ошибок в работе подсистем 1С.
  • Поиск решений для функционирования с помощью типовых инструментов 1С
  • Настройка и подключение кассового оборудования по требованию

Требования:
  • Опыт работы в технической поддержке не менее 1 года
  • Знание конфигураций 1С КА,ERP
  • Желателен опыт работы в Bitrix 24

Условия:

  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00. Выходные - суббота, воскресенье;
  • Работа удалённого характера;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ: полностью белые выплаты, социальный пакет и оплачиваемый отпуск;
  • Работу в надежной и постоянно развивающейся федеральной компании (28 лет на рынке);
  • Открытые возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Помощь в адаптации и поддержка на всех этапах.
Похожие вакансии

05 Декабря

Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Дзержинск

Дзержинск

Компания "Ozon" Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ведущий специалист отдела информационных технологий

Нижний Новгород

Компания "Национальная иммунобиологическая компания" Обязанности: обработка звонков и входящих сообщений, регистрация обращений в сервисном...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист поддержи пользователей (голос/чат)

Нижний Новгород

от 55 000 руб.

Компания "ANCOR" Интернет-сервис Авито ищет сотрудников для удаленной работы . Обучение, работа и взаимодействие с коллегами происходит...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по продажам бизнесу

Дзержинск

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Тинькофф" Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Начинающий специалист

Сергач

от 34 000 до 40 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: