Специалист технической поддержки (1я линия) (в архиве)

23 Июня

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Риверстарт"

IT-компания Riverstart. С 2012 года трансформируем сложные идеи в удобные сервисы для бизнеса. Входим в реестр МТК, аккредитованы в Минцифры.

Создаем высоконагруженные сервисы для веба и мобайла: сайты, порталы, сервисы, веб-платформы, мобильные приложения, CRM, LMS и ERP-системы.

Входим в топ-15 разработчиков для среднего бизнеса в России и №1 в рейтинге агентств по поддержке и развитию сайтов в Нижнем Новгороде (по Рейтингу Рунета 2024).

Работаем с бизнесом и государством. Среди наших клиентов Международный аэропорт Внуково, Правительство Нижегородской области, МТС, Яндекс, ПАО «Магнит», Lamoda, «Северная долина», ХК «Спартак» Москва, ХК «Торпедо», «РОС-Химия», ГНИВЦ, ПИМУ, Фонд «Сколково», Gulliver, Bona Fide и другие компании.

За 2022-2025 взяли 35 призовые награды в федеральных и международных IT-конкурсах.



Обязанности:
  • Прием, регистрация и обработка обращений от клиентов через чат, телефон и почту.

  • Диагностика и решение стандартных технических проблем, связанных с работой веб-сайтов и веб-сервисов компании.

  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Оперативное решение технических вопросов.

  • Передача сложных проблем на вторую линию технической поддержки.

  • Ведение отчетности и корректная регистрация всех действий по обращениям в системе.

  • Работа с документацией и базой знаний для поиска оптимальных решений и предоставления клиентам точной информации.

Требования:
  • Желателен опыт работы в технической поддержке, клиентском сервисе или смежной сфере (от 1 года).

  • Технические знания: Базовые знания принципов работы веб-сайтов и веб-сервисов, основных сетевых технологий и операционных систем. Опыт работы с CRM или helpdesk-системами будет преимуществом.

  • Уверенное владение ПК и современными инструментами работы с данными.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Стрессоустойчивость: Умение сохранять спокойствие и профессионализм в стрессовых ситуациях, способность эффективно работать в быстром темпе.

  • Организованность: Внимание к деталям при документировании запросов, умение работать с несколькими обращениями одновременно.

Условия:
  • Официальное трудоустройство.

  • Рабочий график с 9:00 до 18:00.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Оклад + доп. оплата за дежурства
  • Дружеская и поддерживающая атмосфера.
  • Уютный зеленом офисе на ул. Рождественской, в 2х шагах от набережной.
  • Корпоративный отдых.

ВАЖНО!

При отклике, пожалуйста укажите ваш ТГ @аккаунт, если его нет в резюме

Похожие вакансии

04 Июля

Специалист службы поддержки Станции

Нижний Новгород

до 35 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Общайтесь с пользователями Станции и помогайте им справляться с трудностями. Продавать ничего не нужно. Ходить в офис...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Продавец ОБИ (ТЦ Мега Федяково) для начинающих специалистов( OBI )

Нижний Новгород

от 47 200 до 61 700 руб.

Компания "OBI" Выбирайте удобный для вас способ связи: звоните нам, оставляйте отклик на сайте или приходите в ближайший для вас магазин (Центр...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

IT-специалист

Нижний Новгород

от 60 000 руб.

Компания "ГБУЗ НО ГКБ №5" Кто мы: Мы старейшая стационарная больница г. Нижнего Новгорода ГБУЗ НО «ГКБ №5». Нижегородцы знают 5-ую больницу...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Руководитель отдела технической поддержки

Нижний Новгород

от 100 000 до 130 000 руб.

Компания "ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть" Обязанности: Организация работы подразделения технической поддержки ; Выполнение показателей...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Специалист службы поддержки клиентов( СаяныЭнергоСервис )

Нижний Новгород

от 65 000 руб.

Компания "СаяныЭнергоСервис" «САЯНЫ» - ведущая компания в сфере обслуживания газового оборудования в Нижнем Новгороде. Если Вы хотите...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: