Специалист технической поддержки 2-ой линии

24 Октября

от 51 000 до 72 420 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Колл Сервис"

О компании

Мы осуществляем техническую поддержку для единой распределительной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров в России и странах ЕАЭС под брендом "Честный ЗНАК". Наша компания является единственной службой технической поддержки, которая обслуживает всех участников этого масштабного проекта.

Чем предстоит заниматься:

  • ​​​​​​Техническая поддержка участников крупного федерального проекта Честный ЗНАК;
  • Топ обращений: поломки ЭЦП, написание API запросов;
  • Консультирование пользователей по вопросам, требующим экспертной оценки по электронной почте;
  • Решение нестандартных инцидентов, проблем, связанных с работоспособностью ПО и оборудования;
  • Участие в проектной деятельности по направлениям, требующим техническое обслуживание и поддержку.

От успешного кандидата мы ожидаем:

  • Высшее/среднее профессиональное профильное образование (Сфера IT будет преимуществом);
  • Навыки работы с сертификатами ключей электронной подписи, криптографическими провайдерами;
  • Опыт в исследовании инцидентов, проблем, логическое мышление, аналитические способности (умение понять вопрос пользователя, провести анализ по возникшим нестандартным проблемам и выработать решение);
  • Опыт работы в технической поддержке будет Вашим преимуществом;
  • Способность быстро запоминать и разбираться в большом и разнообразном объёме информации;
  • Умение работать с различными типами задач, расставлять приоритеты.
  • Коммуникативные навыки, доброжелательность, умение и желание работать с клиентами.

Что вам точно понравится:

  • Работа в аккредитованной ИТ-компании;
  • График работы на выбор:
    • 5/2 с понедельника по пятницу, гибкое начало дня.
    • Сменный: день с 8.00 до 20.00, ночь 20.00-8.00, отсыпной, выходной.
  • Есть возможность удаленного, гибридного формата и работы в офисе в Волгограде или Самаре;
  • Конкурентная ЗП, оформление по ТК РФ;
  • Экспертная, увлеченная и талантливая команда, у которой можно многому научиться, культура открытости и взаимопомощи;
  • Корпоративный мерч;
  • Регулярные корпоративные мероприятия;
  • Корпоративное обучение: тренинги, вебинары, бизнес-игры;
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • Buddy-поддержка во время адаптации;
  • Быстрый карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень.

Похожие вакансии

23 Октября

Начинающий специалист по работе с НСИ

Нижний Новгород

Компания "Гринатом" Задачи с которыми предстоит работать: • Выполнять работы по заявкам (обращениям, инцидентам) пользователей •...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист технической поддержки( КуулКЛЕВЕР. МясновЪ, Отдохни )

Нижний Новгород

от 42 000 до 49 000 руб.

Компания "КуулКЛЕВЕР. МясновЪ, Отдохни" КуулКлевер Лаб – цифровая команда КуулКлевер аккредитованная Минцифрой: разрабатываем и развиваем...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Старший инженер технической поддержки (команда единой интеграционной платформы)

Нижний Новгород

Компания "Ростелеком" В Управление эксплуатации единой интеграционной платформы требуется старший инженер технической поддержки...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Начинающий специалист (Выкса)

Выкса

от 50 000 до 65 000 руб.

Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Продавать смартфоны и аксессуары, помогать клиентам выбирать товары Подключать услуги...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист службы поддержки клиентов

Дивеево

от 38 000 до 46 000 руб.

Компания "Кронос" «Оптика Кронос» - это крупная оптическая сеть , которая развивает российский рынок оптики с 1993 года и является...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: