Специалист технической поддержки (2-я линия)

02 Июля

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "1221Системс"


1221Systems – аккредитованная IT-компания, специализирующаяся на разработке IT-решений для бизнеса розничной и оптовой торговли, входящая в состав холдинга Сладкая Жизнь. Наши продукты работают в торговых сетях SPAR/EUROSPAR, супермаркетах Smart и т.д. В настоящее время мы осуществляем формирование группы технической поддержки и ищем специалиста, который будет осваиваться в наших продуктах и запускать техподдержку вместе с нами. Ищем специалиста из Нижнего Новгорода.

Обязанности:

  • работа с потоком обращений и инцидентами в service desk и чатах (от внутреннего заказчика);
  • консультация пользователей по работе приложения, разбор обратной связи, анализ подозрений на баги и их воспроизведение;
  • помощь и решение вопросов наших клиентов;
  • выявление проблем и дальнейшая передача техническим специалистам;
  • написание и обновление статей, материалов в базе знаний по работе приложения (совместно с БА, QA и техническим писателем);
  • своевременное информирование клиентов о статусе обработки обращений;
  • постоянный анализ потока обращений для оптимизации работы с ним.
Требования:
  • опыт работы в технической или клиентской поддержке от 1 года;
  • базовые знания DevTools;
  • высокий уровень коммуникативных навыков, клиентоориентированность, доброжелательность, проактивность, деловая этика;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • опыт написания документации или базы знаний.
  • Будет плюсом, если у тебя есть:
  • опыт работы с Яндекс Трекер, Jira;
  • опыт работы с CRM или ERP;
  • умение работать с инструментами мониторинга и логирования (ELK, Sentry и другие аналоги).

Что мы предлагаем:

  • оформление по ТК, полностью белая конкурентная зарплата;
  • программа Кафетерия льгот после испытательного срока (ДМС, компенсация затрат на изучение английского языка, занятия спортом или путешествия для себя и семьи);
  • 4 дополнительных оплачиваемых day off для лечения в течение года;
  • программа адаптации, обучения, разработка индивидуального плана развития;
  • посещение за счёт компании топовых профильных конференций;
  • комплект необходимого для работы оборудования;
  • удалённый режим работы, начало рабочего дня в 10.00 по МСК;
  • демократичные отношения с руководством, все идеи обсуждаются с участием команды;
  • офлайн и онлайн корпоративы, подарки для сотрудников и их детей.
  • офлайн и онлайн корпоративы, подарки для сотрудников и их детей.
Похожие вакансии

04 Июля

Специалист службы поддержки Станции

Нижний Новгород

до 35 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Общайтесь с пользователями Станции и помогайте им справляться с трудностями. Продавать ничего не нужно. Ходить в офис...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Продавец ОБИ (ТЦ Мега Федяково) для начинающих специалистов( OBI )

Нижний Новгород

от 47 200 до 61 700 руб.

Компания "OBI" Выбирайте удобный для вас способ связи: звоните нам, оставляйте отклик на сайте или приходите в ближайший для вас магазин (Центр...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

IT-специалист

Нижний Новгород

от 60 000 руб.

Компания "ГБУЗ НО ГКБ №5" Кто мы: Мы старейшая стационарная больница г. Нижнего Новгорода ГБУЗ НО «ГКБ №5». Нижегородцы знают 5-ую больницу...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Руководитель отдела технической поддержки

Нижний Новгород

от 100 000 до 130 000 руб.

Компания "ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть" Обязанности: Организация работы подразделения технической поддержки ; Выполнение показателей...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Специалист службы поддержки клиентов( СаяныЭнергоСервис )

Нижний Новгород

от 65 000 руб.

Компания "СаяныЭнергоСервис" «САЯНЫ» - ведущая компания в сфере обслуживания газового оборудования в Нижнем Новгороде. Если Вы хотите...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: