Специалист технической поддержки (2-я линия)

16 Августа

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "1221Системс"


1221Systems – аккредитованная IT-компания, специализирующаяся на разработке IT-решений для бизнеса розничной и оптовой торговли, входящая в состав холдинга Сладкая Жизнь. Наши продукты работают в торговых сетях SPAR/EUROSPAR, супермаркетах Smart и т.д. В настоящее время мы осуществляем формирование группы технической поддержки и ищем специалиста, который будет осваиваться в наших продуктах и запускать техподдержку вместе с нами. Ищем специалиста из Нижнего Новгорода.

Обязанности:

  • работа с потоком обращений и инцидентами в service desk и чатах (от внутреннего заказчика);
  • консультация пользователей по работе приложения, разбор обратной связи, анализ подозрений на баги и их воспроизведение;
  • помощь и решение вопросов наших клиентов;
  • выявление проблем и дальнейшая передача техническим специалистам;
  • написание и обновление статей, материалов в базе знаний по работе приложения (совместно с БА, QA и техническим писателем);
  • своевременное информирование клиентов о статусе обработки обращений;
  • постоянный анализ потока обращений для оптимизации работы с ним.
Требования:
  • опыт работы в технической или клиентской поддержке от 1 года;
  • базовые знания DevTools;
  • высокий уровень коммуникативных навыков, клиентоориентированность, доброжелательность, проактивность, деловая этика;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • опыт написания документации или базы знаний.
  • Будет плюсом, если у тебя есть:
  • опыт работы с Яндекс Трекер, Jira;
  • опыт работы с CRM или ERP;
  • умение работать с инструментами мониторинга и логирования (ELK, Sentry и другие аналоги).

Что мы предлагаем:

  • оформление по ТК, полностью белая конкурентная зарплата;
  • программа Кафетерия льгот после испытательного срока (ДМС, компенсация затрат на изучение английского языка, занятия спортом или путешествия для себя и семьи);
  • 4 дополнительных оплачиваемых day off для лечения в течение года;
  • программа адаптации, обучения, разработка индивидуального плана развития;
  • посещение за счёт компании топовых профильных конференций;
  • комплект необходимого для работы оборудования;
  • удалённый режим работы, начало рабочего дня в 10.00 по МСК;
  • демократичные отношения с руководством, все идеи обсуждаются с участием команды;
  • офлайн и онлайн корпоративы, подарки для сотрудников и их детей.
  • офлайн и онлайн корпоративы, подарки для сотрудников и их детей.
Похожие вакансии

13 Августа

Специалист офиса продаж и обслуживания

Павлово

от 45 000 до 55 000 руб.

Компания "МегаФон" Почему стоит откликнуться? · Берём без опыта – всему научим · Сменный график 3/3,2/2,4/2,5/2 с плавающими выходными ·...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист технической поддержки( Голосовые Технологии )

Нижний Новгород

от 70 000 руб.

Компания "Голосовые Технологии" Мы - продуктовая группа, автоматизирующая продажи и коммуникации через AI. Наш голосовой робот уже помогает...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист технической поддержки( ЦЕНТРОФИНАНС )

Нижний Новгород

от 55 000 до 70 000 руб.

Компания "ЦЕНТРОФИНАНС" Привет! Мы — ЦЕНТРОФИНАНС , большая и дружная финансовая компания. Для нас важно, чтобы каждый член команды чувствовал...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист по работе с клиентами (ТЦ Небо)

Нижний Новгород

от 55 000 до 80 000 руб.

Компания "МегаФон" Почему стоит откликнуться? · Берём без опыта – всему научим · Сменный график 3/3,2/2,4/2,5/2 с плавающими выходными ·...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Начинающий специалист( Имэкс )

Дзержинск

от 35 000 до 55 000 руб.

Компания "Имэкс" Обязанности: - Работа в электронной почте; - Занесение данных в таблицы Excel; - Выполнение элементарных задач на ПК и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: