Компания "Сеть кофеен Шоколадница"
Обязанности:
Прием, классификация и решение обращений внутренних пользователей (прием заявок в т.ч. по телефону);
Полный сбор информации по заявке (описание ошибки/запроса, скриншоты проблемы);
Консультирование пользователей;
Корректная маршрутизация заявок на 2-ю и 3-ю линии поддержки;
Максимальный приоритет на выполнение заявок собственными силами;
Составление отчетов по выполненной работе.
Требования:
Знание принципа построения локальных сетей;
Умение диагностировать проблему удаленно ;
Продвинутый пользователь ПК;
ОС windows на уровне продвинутого пользователя;
Знания ПО RK и IIKO будут преимуществом ;
Желательно знание кассового ПО (оборудования);
Знание 1С на уровне пользователя.
Условия:
26 Августа
Инженер технической поддержки автоматизированного рабочего места
Нижний Новгород
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Предоставление качественной технической поддержки внутренним пользователям компании...
26 Августа
Специалист службы развития и внедрения цифровых технологий
Нижний Новгород
от 50 000 руб.
Компания "Тонус, сеть медицинских клиник" Обязанности: Консультирование коллег по вопросам работы и использования цифровых технологий и...
27 Августа
Специалист по продажам бренда Weekend Max Mara
Нижний Новгород
от 55 000 руб.
Компания "РУСМАРКЕТЦЕНТР" FH.by – это компания с 29-ти летней историей. 2 офиса и более 50 магазинов в Москве, Минске, Санкт-Петербурге,...
27 Августа
Специалист восстановления и переоткрытия доступов (Ozon Банк)
Нижний Новгород
от 45 000 до 100 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
28 Августа
Оператор технической поддержки (без продаж)
Нижний Новгород
от 36 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство и стабильный доход; Выбор графика и часов занятости;...
Вакансия размещена в отрасли