Компания "Сеть кофеен Шоколадница"
Обязанности:
Прием, классификация и решение обращений внутренних пользователей (прием заявок в т.ч. по телефону);
Полный сбор информации по заявке (описание ошибки/запроса, скриншоты проблемы);
Консультирование пользователей;
Корректная маршрутизация заявок на 2-ю и 3-ю линии поддержки;
Максимальный приоритет на выполнение заявок собственными силами;
Составление отчетов по выполненной работе.
Требования:
Знание принципа построения локальных сетей;
Умение диагностировать проблему удаленно ;
Продвинутый пользователь ПК;
ОС windows на уровне продвинутого пользователя;
Знания ПО RK и IIKO будут преимуществом ;
Желательно знание кассового ПО (оборудования);
Знание 1С на уровне пользователя.
Условия:
25 Июня
Продавец - кассир( Бристоль, сеть магазинов )
Нижний Новгород
от 27 950 до 33 125 руб.
Компания "Бристоль, сеть магазинов" Мы подняли зарплату! «Бристоль» — крупная сеть магазинов у дома, которая активно растёт с 2012 года. Это...
26 Июня
Старший инженер удаленной ИТ поддержки АРМ
Нижний Новгород
Компания "Сбербанк" Сбер – это стабильность, забота о команде и профессиональный рост. У нас около 300 тысяч сотрудников и 14 тысяч...
26 Июня
Начинающий специалист в офис продаж (Омега ТЦ)
Арзамас
от 45 000 до 55 000 руб.
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Продавать смартфоны и аксессуары, помогать клиентам выбирать товары Подключать услуги...
26 Июня
Специалист группы поддержки колл-центра
Нижний Новгород
от 45 000 до 53 000 руб.
Компания "5POST" Обязанности: Обработка обращений Партнеров и Клиентов в различных каналах (голосовые и письменные каналы); Осуществление...
26 Июня
Специалист технического отдела
Нижний Новгород
от 75 000 до 125 000 руб.
Компания "Визум" Функциональные обязанности: Приёмка оборудования из производства, контроль качества Проверка и настройка оборудования...
Вакансия размещена в отрасли