Компания "Сеть кофеен Шоколадница"
Обязанности:
Прием, классификация и решение обращений внутренних пользователей (прием заявок в т.ч. по телефону);
Полный сбор информации по заявке (описание ошибки/запроса, скриншоты проблемы);
Консультирование пользователей;
Корректная маршрутизация заявок на 2-ю и 3-ю линии поддержки;
Максимальный приоритет на выполнение заявок собственными силами;
Составление отчетов по выполненной работе.
Требования:
Знание принципа построения локальных сетей;
Умение диагностировать проблему удаленно ;
Продвинутый пользователь ПК;
ОС windows на уровне продвинутого пользователя;
Знания ПО RK и IIKO будут преимуществом ;
Желательно знание кассового ПО (оборудования);
Знание 1С на уровне пользователя.
Условия:
30 Июля
Специалист поддержки пользователей / Support manager
Нижний Новгород
до 88 400 руб.
Компания "Туту.ру" Привет! Мы — команда поддержки Туту. Наша работа — помогать людям в самых разных ситуациях: от простого совета до решения...
30 Июля
Специалист технической поддержки( Селекта Сервис )
Нижний Новгород
от 59 000 руб.
Компания "Селекта Сервис" Здравствуйте! Меня зовут Мария, я HR в команде Селекта Сервис , и я с удовольствием приглашаю вас присоединиться...
30 Июля
Продавец-кассир( Бристоль, сеть магазинов )
Выкса
от 62 400 до 65 800 руб.
Компания "Бристоль, сеть магазинов" «Бристоль» — крупная сеть магазинов у дома, которая активно растёт с 2012 года. Это больше 6 500 торговых...
31 Июля
Продавец (Лепсе, 13)( МАГНИТ, Розничная сеть )
Навашино
от 40 500 до 52 400 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Широкая сеть магазинов «Магнит» — это не просто работа рядом с домом. Это возможность выбрать из всех...
31 Июля
Специалист по работе с клиентами (Бурнаковская, 51А)
Нижний Новгород
от 55 000 до 75 000 руб.
Компания "МегаФон" У нас: повышенный оклад во время стажировки - даже без опыта оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня график работы...
Вакансия размещена в отрасли