Компания "Ozon"
Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для себя и своих близких, и стремимся делать лучший в России и странах СНГ e-commerce.
Приходи делать его вместе с нами!
Вам предстоит:
Работать в HelpDesk: принимать и фиксировать заявки от пользователей, передавать на другие линии поддержки, контролировать процесс выполнения.
Писать инструкции для пользователей и коллег, наполнять и поддерживать базы знаний в актуальном состоянии.
Вести учёт основных средств компании, предоставлять данные по их перемещениям для бухгалтерии, участвовать в инвентаризации.
Мы ожидаем:
Мы предлагаем:
28 Декабря
Специалист технической поддержки( VPNM (Тихонов Денис Олегович) )
Нижний Новгород
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "VPNM (Тихонов Денис Олегович)" Обязанности: Консультировать клиентов через чат о том, как установить и настроить наше...
30 Декабря
Специалист технической поддержки (HelpDesk)( Данфосс )
Нижний Новгород
Компания "Данфосс" Основные обязанности: Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам,...
31 Декабря
Специалист службы поддержки торговых точек
Дзержинск
от 27 000 до 40 000 руб.
Компания "ГРАН" Служба поддержки торговых точек направлена на обеспечение качественного взаимодействия с партнёрами компании. Мы предоставляем...
31 Декабря
Специалист в пункт выдачи заказов (ул. Ленина, д. 123)( ВсеИнструменты.ру )
Богородск
от 55 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста...
01 Января
Специалист по документообороту и отгрузкам
Нижний Новгород
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "ГРАН" Обязанности: Обработка и оформление всех необходимых документов для отгрузки товаров. Контроль за правильностью и...
Вакансия размещена в отрасли