Специалист технической поддержки / Service Desk Specialist

10 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "KPMG"

Задачи в области первой линии поддержки пользователей:

  • Прием и решение в установленные сроки (SLA) запросов на техническую поддержку пользователей
  • Своевременная и обоснованная эскалация нерешенных запросов
  • Поддержка пользователей по вопросам работы Skype for business, системы аудио- и видео-конференц связи, мультифункциональных устройств (печать, сканирование, копирование)
  • Поддержка пользователей по вопросам работы оборудования и программного обеспечения
  • Консультирование и обучение конечных пользователей
  • Участие в ИТ проектах при необходимости
  • Поддержка Базы Знаний и документации Отдела технической поддержки
  • Соблюдение политик и процедур в области ИТ

Требования:

  • Опыт работы в качестве специалиста службы технической поддержки от 1 года
  • Высшее образование (технический профиль будет являться преимуществом)
  • Знание сетевых технологий
  • Продвинутый пользователь пакета MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Skype for Business
  • Отличное знание Windows 10
  • Навыки работы в команде, развитые коммуникативные навыки
  • Готовность брать на себя ответственность
  • Высокая самообучаемость

В качестве преимущества:

  • Знание ITIL
  • Знание PowerShell
  • Знание Active Directory и SCCM

Что мы предлагаем:

  • Собственный путь развития и прозрачная карьерная лестница
  • Возможность совмещать работу из офиса и из дома
  • Корпоративное обучение: неограниченный доступ к изучению иностранных языков в удобных форматах и более 50 тренингов для прокачки профессиональных и личностных навыков
  • Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся экспертным опытом
  • Участие в проектах компании: ты сможешь проявить себя в решении разнообразных задач
  • Конкурентная заработная плата и расширенная медицинская страховка
  • Доверие к сотрудникам: возможность взять 5 оплачиваемых дней в год по болезни без официального подтверждения
  • Личностное развитие: программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование
  • Поддержка физического и психологического здоровья (консультации с психологом, онлайн-фитнес и марафоны)
  • Официальное трудоустройство
  • Большая профессиональная команда ИТ
  • Использование современных ОС и технологий, таких как Windows 10, MS Office 2019, Virtual machines, Skype4Business, SCCM и др
  • Поддержка различных информационных систем, которые используются до 4500 пользователями в 11 офисах, расположенных в 2 странах
Похожие вакансии

29 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Починки ( Нижегородская область)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Лукоянов

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист службы поддержки в Яндекс ТВ( Yandex Crowd )

Дзержинск (Нижегородская область)

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Каждый день телевизорами на платформе Яндекса пользуются миллионы людей. Если вдруг по какой-то причине теряется доступ...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Сокольское

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Решетиха

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: