Специалист технической поддержки / Service Desk Specialist

22 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "KPMG"

Задачи

  • Прием и решение в установленные сроки (SLA) запросов на техническую поддержку пользователей
  • Своевременная и обоснованная эскалация нерешенных запросов
  • Поддержка пользователей по вопросам работы Skype for business, системы аудио- и видео-конференц связи, мультифункциональных устройств (печать, сканирование, копирование)
  • Поддержка пользователей по вопросам работы оборудования и программного обеспечения
  • Консультирование и обучение конечных пользователей
  • Участие в ИТ проектах при необходимости
  • Поддержка Базы Знаний и документации Отдела технической поддержки
  • Соблюдение политик и процедур в области ИТ

Требования

  • Опыт работы в качестве специалиста службы технической поддержки от 1 года
  • Высшее образование (технический профиль будет являться преимуществом)
  • Знание сетевых технологий
  • Продвинутый пользователь пакета MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Skype for Business
  • Отличное знание Windows 10
  • Навыки работы в команде, развитые коммуникативные навыки
  • Готовность брать на себя ответственность
  • Высокая самообучаемость

В качестве преимущества

  • Знание ITIL
  • Знание PowerShell
  • Знание Active Directory и SCCM

Что мы предлагаем

  • Собственный путь развития и прозрачная карьерная лестница
  • Возможность совмещать работу из офиса и из дома
  • Корпоративное обучение: неограниченный доступ к изучению иностранных языков в удобных форматах и более 50 тренингов для прокачки профессиональных и личностных навыков
  • Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся экспертным опытом
  • Участие в проектах компании: ты сможешь проявить себя в решении разнообразных задач
  • Конкурентная заработная плата и расширенная медицинская страховка
  • Доверие к сотрудникам: возможность взять 5 оплачиваемых дней в год по болезни без официального подтверждения
  • Личностное развитие: программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование
  • Поддержка физического и психологического здоровья (консультации с психологом, онлайн-фитнес и марафоны)
  • Официальное трудоустройство
  • Большая профессиональная команда ИТ
  • Использование современных ОС и технологий, таких как Windows 10, MS Office 2019, Virtual machines, Skype4Business, SCCM и др
  • Поддержка различных информационных систем, которые используются до 4500 пользователями в 11 офисах, расположенных в 2 странах
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки( ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы )

Нижний Новгород

Компания "ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы" Один из ключевых партнёров Центра занятости населения «Моя работа» рад...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Стажер 1 линии тех.поддержки цеховых систем

Нижний Новгород

Компания "Объединенная металлургическая компания" Обязанности: Консультация пользователей по работе с цеховыми информационными системами;...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист технической поддержки Yandex Database (YDB)

Нижний Новгород

от 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Один из продуктов облачной платформы Yandex Cloud — Yandex Database (YDB). Это распределённая отказоустойчивая база...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)( Yandex Crowd )

Дзержинск (Нижегородская область)

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по адаптации (наставник)( СберМаркет )

Нижний Новгород

до 48 532 руб.

Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов, свой человек по покупкам. Около 160 магазинов еды, 36 000 ресторанов,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: