Специалист технической поддержки со знанием Урду (Support Specialist with the knowledge of Urdu)

15 Июля

от 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Айтиконнект"

Компания является крупным международным IT-холдингом, предоставляющим аутсорсинговые услуги на территории Российской Федерации, а также в Европе. "Айтиконнект" занимается разработкой, адаптацией, технической поддержкой программного обеспечения (сайтов, платформ и порталов).

Мы расширяем функционал продукта и набираем в команду специалистов технической поддержки на урду языке.

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособная оплата труда (оклад + премия), годовой бонус за хорошую работу;
  • График работы сменный 2/2 (день/ночь, 2 выходных);
  • Оплачиваемое обучение;
  • Офисный формат работы;
  • Дружный коллектив и приятная рабочая атмосфера;
  • Возможности профессионального роста и развития;
  • Социальные льготы;
  • Бесплатные обеды + чай, кофе в неограниченном количестве;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Реферальные бонусы.

Тебе предстоит:

  • Общение с международными клиентами (прием и обработка входящих запросов по телефону, электронной почте, в чате);
  • Оказание поддержки клиентам, помощь в текущих вопросах;
  • Регистрация информации в базе данных;
  • Взаимодействие со смежными отделами для эффективного решения вопросов клиентов.

Требования:

  • Владение урду языком (уровень B2 и выше);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Готовность и способность обучаться;
  • Коммуникабельность (умение общаться с разными людьми);
  • Ответственность;
  • Готовность работать в ночные смены.

English below:

The company is a large international IT holding that provides outsourcing services in the Russian Federation, as well as in Europe. "IT сonnect" is engaged in the development, adaptation, and technical support of software (sites, platforms and portals).

We broaden the project options and recruit a team of technical support specialists in Urdu.

Job description:

  • a competitive salary (including wage and bonuses)
  • the shift chart 2/2 (a day shift, a night shift, two days off)
  • paid training period
  • office-based job
  • friendly team
  • no dress code
  • workplace is equipped with all modern techniques
  • free corporate lunches and sweets
  • referral program

Job responsibilities:

  • Communication with international customers (reception and processing of incoming queries via phone, email, live chat);
  • Providing support to clients; help with current issues;
  • Registration of information in the data base;
  • Communicate with related departments to effectively resolve customers issues.

Required qualifications:

  • Knowledge of Urdu (B2 level and higher);
  • Confident PC user;
  • Competent spoken and written language;
  • Readiness and ability to learn;
  • Sociability (ability to communicate with different people);
  • Responsibility

Send your CV!

Похожие вакансии

08 Июля

Специалист поддержки ПО( Spar )

Нижний Новгород

Компания "Spar" Компания EUROSPAR приглашает на работу Специалиста поддержки ПО! Мы ищем начинающего специалиста в свою дружную команду для...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Руководитель отдела премиум поддержки

Нижний Новгород

Компания "Смартвэй" Smartway — технологичный B2B-сервис с 9-летней историей для управления командировками. Мы автоматизируем всё: от поиска...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Менеджер по поддержке партнеров

Нижний Новгород

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "5POST" Немного о нас: 5Post — Федеральная логистическая компания, бизнес-единица X5 Group. Мы осуществляем доставку...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Оператор поддержки пользователей государственных услуг

Нижний Новгород

от 25 000 до 33 000 руб.

Компания "ГРАН" Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей портала государственных услуг Москвы и МО. Это важный социально значимый...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Специалист технической поддержки( КНС ГРУПП )

Нижний Новгород

Компания "КНС ГРУПП" Чем Вам предстоит заниматься: Выполнение задач специалиста первой линии технической поддержки; Монтаж, коммутация...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: