Специалист технической поддержки (удаленно)

31 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "SOKOLOV"

SOKOLOV – частный ювелирный холдинг с 30-летней историей, объединяющий крупнейший в Европе производственный комплекс, входящую в топ-3 лидеров рынка федеральную розничную сеть, интернет-магазин, развитую оптовую дистрибуцию и пул франчайзи. Бренд SOKOLOV представлен в России, СНГ и Китае.

Сейчас наша IT-команда в поисках Специалиста технической поддержки.

ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:

  • Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры розничной сети;
  • ИТ- поддержка пользователей и обеспечение бесперебойности работы оборудования и ПО;
  • Выполнение заявок, размещенных на информационном портале;
  • Контроль работы и устранение неисправностей оргтехники, ПК;
  • Установка и настройка прикладного ПО на рабочих станциях;
  • Поддержка, Консультация пользователей 1С «Розница» по вопросам продаж, приемки;
  • Знание и настройка кассового оборудования в 1С «Розница»;
  • Выполнение плановых и регламентных работ.

МЫ ИЩЕМ ИМЕННО ТЕБЯ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ:

  • Опыт аналогичной работы от 1 года;
  • Готовность обучаться;
  • Высокая степень внимательности, ответственности;
  • Инициативность, готовность предлагать изменения;
  • Ориентация на результат.

МЫ ОБЕСПЕЧИМ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ:

  • Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию (льготная ипотека, отсрочка и т.д.);
  • Предоставляем для работы ноутбук и дополнительные комплектующие при необходимости;
  • Удаленный формат работы (full time), либо работу в офисе, в наших центрах разработки (г. Кострома, Самара, Ярославль);
  • Прозрачная и понятная система грейдов: расскажем, как прокачаться в части hard- и soft-skills;
  • Обеспечим возможности для развития за счет внутреннего и внешнего обучения с приглашенными спикерами;
  • Внимательные тех-лиды, всегда готовые выслушать твои идеи, предложения или же помочь разобраться в каком-то вопросе;
  • Достойный уровень заработной платы с возможностью ее регулярного повышения;
  • График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00 и с 11.00 до 23.00;
  • На период адаптации (2 недели): рабочее место в офисе в Костроме, график 5/2 с 9.00 до 18.00, далее переход на удаленку.

Похожие вакансии

26 Октября

Специалист чата-поддержки( Сыроедин Михаил Александрович )

Нижний Новгород

от 46 000 до 74 000 руб.

Компания "Сыроедин Михаил Александрович" Мы ищем сотрудников для поддержки клиентов нашего онлайн-сервиса. Вам предстоит отвечать на...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист технической поддержки (MES-система)

Дзержинск (Нижегородская область)

Компания "СИБУР, Группа компаний" Цифровой СИБУР - это ИТ-кластер ведущего нефтехимического холдинга СИБУР, который решает масштабные задачи...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист по работе с клиентами IT-маркетплейса

Нижний Новгород

от 85 000 руб.

Компания "Боргер Дмитрий Игоревич" Работай из любой точки мира в крупной IT-компании! ГИБКИЙ график, СТАБИЛЬНЫЙ и ВЫСОКИЙ доход,...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Удаленный Support-менеджер (подработка от 4х часов)( Шраменко Ольга Владимировна )

Нижний Новгород

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Шраменко Ольга Владимировна" Твои задачи: - Обрабатывать входящие запросы от клиентов. - Отвечать на звонки, письма и чаты ....

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист поддержки полисов

Нижний Новгород

Компания "BestDoctor" «Лучи» — это новая онлайн-страховая: простая, быстрая и честная. Мы объединили два направления: MedTech и InsurTech...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: