Специалист технической поддержки в онлайн-школу

27 Декабря

до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Онлайн-школа Тетрика"

Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика, аккредитованная IT-компания, резиденты Сколково и часть проекта VK Group (Mail Group)!
Гордимся тем, что за последние 5 лет провели более 2 миллионов занятий на нашей платформе и помогли 41 тысячи школьников улучшить свои знания., всего за год мы оказались на 6-й строчке рейтинга крупнейших edTech-компаний России в сегменте школьного образования.

Приглашаем вместе разбивать стереотип, что учеба - это скучная зубрежка!

Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству Специалиста технической поддержки пользователей (удаленно).

Чем предстоит заниматься:

  • обработка обращений в Omnidesk от пользователей (учеников, преподавателей) по техническим вопросам, связанным с работой обучающей платформы;
  • оказание дистанционной помощи клиентам и сотрудникам школы (совершение телефонных звонков, от 30 звонков в день);
  • редко: проведение тестирований​​​​​​​ ​​​​​​​на выявление потенциальных багов. ​​​​​​​

Что нам важно:

  • умение работать с продукцией компании Microsoft и Apple (преимуществом будет умение обращаться с MacOS);
  • знаешь, как определить модель устройства у пользователя, где достать под нее драйвера и что делать в случае неисправностей;
  • знаком с современными операционными системами и браузерами на уровне опытного пользователя;
  • умеешь решать проблемы с работой видеосвязи на веб-сайтах, с настройкой аудио и видеоустройств с клиентской стороны, ориентируешься в DevTools;

  • понимаешь проблемы клиентов и стремишься их решить;

  • вежлив и терпелив к пользователям;
  • быстро учишься;
  • наличие ПК/ноутбука, стабильного интернета, гарнитуры и тихого помещения.

Что мы предлагаем:

  • Полностью удаленный формат сотрудничества;
  • Полная занятость (режим 2/2 (с 9 до 21:00) или 5/2 (с 12 до 21:00) по МСК);
  • Средний совокупный доход от 40.000 руб., до 60.000 руб.;
  • Полноценное обучение функционалу, плавный ввод в должность;
  • Поддержка на всех этапах от куратора;

  • Готовые инструкции и скрипты;

  • Сотрудничество с самозанятыми - добавляем к общей сумме выплаты 6% для уплаты налога;

  • возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - зови друзей на открытые позиции в компании и получай вознаграждение;
  • также есть возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе.

Откликайся и сразу пиши в чат hh, мы свяжемся с тобой в ближайшее время!

Похожие вакансии

28 Декабря

Специалист технической поддержки( VPNM (Тихонов Денис Олегович) )

Нижний Новгород

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "VPNM (Тихонов Денис Олегович)" Обязанности: Консультировать клиентов через чат о том, как установить и настроить наше...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Специалист технической поддержки (HelpDesk)( Данфосс )

Нижний Новгород

Компания "Данфосс" Основные обязанности: Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам,...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Специалист службы поддержки торговых точек

Дзержинск

от 27 000 до 40 000 руб.

Компания "ГРАН" Служба поддержки торговых точек направлена на обеспечение качественного взаимодействия с партнёрами компании. Мы предоставляем...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Специалист в пункт выдачи заказов (ул. Ленина, д. 123)( ВсеИнструменты.ру )

Богородск

от 55 000 руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Специалист по документообороту и отгрузкам

Нижний Новгород

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "ГРАН" Обязанности: Обработка и оформление всех необходимых документов для отгрузки товаров. Контроль за правильностью и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: