Компания "VPNM (Тихонов Денис Олегович)"
Обязанности:Консультировать клиентов через чат о том, как установить и настроить наше программное обеспечение, отвечать на вопросы касаемо работы сервиса.
Решение технических проблем клиентов дистанционно. Aнализ, диагностика и устранение проблем абонентов.
Требования:
Необходим опыт работы с операционными системами:
• Windows;
• Android;
• iOS;
• macOS (желательно, но не обязательно);
Условия:
30 Декабря
Специалист технической поддержки (HelpDesk)( Данфосс )
Нижний Новгород
Компания "Данфосс" Основные обязанности: Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам,...
31 Декабря
Специалист службы поддержки торговых точек
Дзержинск
от 27 000 до 40 000 руб.
Компания "ГРАН" Служба поддержки торговых точек направлена на обеспечение качественного взаимодействия с партнёрами компании. Мы предоставляем...
31 Декабря
Специалист в пункт выдачи заказов (ул. Ленина, д. 123)( ВсеИнструменты.ру )
Богородск
от 55 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста...
01 Января
Специалист по документообороту и отгрузкам
Нижний Новгород
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "ГРАН" Обязанности: Обработка и оформление всех необходимых документов для отгрузки товаров. Контроль за правильностью и...
28 Декабря
Сотрудник поддержки (без продаж)
Дзержинск
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Микушев Кирилл Витальевич" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат...
Вакансия размещена в отрасли