Специалист входящих ИТ обращений (в архиве)

17 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Банк ВТБ (ПАО)"

Обязанности:

  • принимать входящие звонки по ИТ-вопросам от сотрудников Банка;
  • регистрировать ИТ-обращения;
  • проводить сбор информации для решения обращений;

  • решать обращения технического характера по проблемам работы с офисным и внутренним ПО;

  • заносить полученную информацию в обращения, при передаче на вторую линию поддержки.

Требования:

  • законченное средне-специальное образование; неоконченное высшее (для действующих студентов); законченное высшее образование;
  • опыт работы со звонками в call-центре или подразделениях поддержки;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • уверенный навык коммуникации с людьми.
Похожие вакансии

18 Ноября

Специалист анти-фрод мониторинга Ozon Банк

Нижний Новгород

от 45 000 до 100 000 руб.

Компания "Ozon" В Ozon Банке тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Создаём новые для рынка продукты и сервисы для людей и...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Специалист отдела контроля качества (делопроизводитель)

Нижний Новгород

от 58 000 руб.

Компания "Ситилюкс 52" Обязанности: регистрация входящей и исходящей корреспонденции; получение и отправление почты (работа с курьером в...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Специалист-курьер в банк (по доставке документов)

Нижний Новгород

от 140 000 до 210 000 руб.

Компания "Боковой Сурен Евгеньевич" Чем предстоит заниматься: Доставлять юр и физ лицам банковские продукты, Подписывать документы с...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Специалист по документообороту( Перекресток )

Нижний Новгород

до 53 300 руб.

Компания "Перекресток" Адрес распределительного центра: Нижний Новгород, Московское шоссе, 296 Наши предложения: официальное...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Специалист по документообороту в отдел снабжения

Нижний Новгород

от 50 000 руб.

Компания "Радар ММС" Обязанности: работа с документами в 1 С и EXCEL; Взаимодействие с контрагентами в части документооборота; Ведение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: