Старший менеджер по управлению расходами (в архиве)

15 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Билайн"

Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. А ещё билайн — это команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.

Сейчас у вас есть возможность присоединиться к нам в качестве Старшего менеджера по управлению расходами.

Итак, вам предстоит:

  • Организовывать работу по формированию управленческой отчетности P&L и аналитических материалов к ней, включая факторный анализ, анализ проводок, подготовка дополнительных начислений и корректировок, а также драйверный анализ расходов. Готовить комментарии и рекомендации менеджменту по результатам отчетного месяца;
  • Участвовать в формировании бюджетов и прогнозов расходов по филиалам и функциям. Внедрять прогнозные модели по расходам для целей точного прогнозирования;
  • Проводить работу с функциями по анализу путей экономии расходов. Контролировать реализацию и оценивать эффект по уже выполненным инициативам по экономии;
  • Поддерживать процесс управления результатом: проводить детальный анализ отклонений и их обсуждение с функциями и филиалами, участвовать в выработке плана действий для устранения отклонений, контролировать исполнение плана действий и последующими результатами KPI;
  • Участвовать в подготовке дашбордов и автоматизации визуального представления результатов. Инициировать улучшения процессов и участвовать в рабочих группах;
  • Поддерживать финансовую дисциплину в регионе и выполнение финансовых регламентов, обучать функции и филиалы.

Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:

  • Высшее образование по специальности экономика, финансы, бухгалтерский учет и аудит, менеджмент;
  • Опыт работы от 3 лет в соответствующих областях;
  • Навык уверенного пользователя программ Excel, Power point, ERP-систем (предпочтительно Oracle), систем планирования (желательно Hyperion), SAP (Business Objects).

Что мы предлагаем:

  • Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться.
  • Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы: мы участвуем в конференциях, митапах и т.д.
  • Конструктивную и открытую рабочую атмосферу.
  • Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках.
  • Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.
  • Служебную сотовую связь.
  • Срочный трудовой договор.
  • Формат работы обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.
Похожие вакансии

04 Июля

Старший менеджер по работе с поставщиками

Нижний Новгород

Компания "СберЛизинг" Обязанности выполнять установленные планы продаж; привлекать новых клиентов на продукты "розничного" лизинга...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Бухгалтер отдела учета расходов( AZIMUT Hotels )

Нижний Новгород

до 84 000 руб.

Компания "AZIMUT Hotels" AZIMUT Hotels – сеть отелей, объединяющая под своим брендом более 60 объектов в 47 городах России и Ближнего Востока....

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Руководитель управления отчетности (РСБУ и МСФО)

Нижний Новгород

Компания "Интер РАО-Управление сервисами" Обязанности: Организация работы подразделения, отвечающего за обслуживание по бухгалтерскому учёту...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Главный менеджер по оформлению кредитных сделок

Нижний Новгород

от 85 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Оформлять договорные документы по кредитам, кредитным линиям, гарантиям, контргарантиям,...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Финансовый менеджер по сверкам (маркетплейсы)

Нижний Новгород

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Рекламно-Торговый Конгломерат" "Рекламно-торговый конгломерат" - это стабильная, динамично развивающаяся группа компаний. Мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: