Компания "Туту.ру"
Привет! Туту - самый посещаемый сервис для путешествий в России. Мы уже 20 лет помогаем людям организовывать свои поездки и делаем это с душой. Каждый месяц нашими сервисами пользуются и доверяют 28 миллионов человек.
Мы — контакт-центр Туту и наша главная задача — помогать, советовать и решать любые вопросы путешественников.
Мы растём и сейчас ищем Супервайзера в группу поддержки авиабилетов. Это команда экспертов, которая разбирается в самых сложных и нестандартных ситуациях, связанных с возвратами, обменами и работой с авиакомпаниями.
Главная цель будущего супервайзера — обеспечить стабильную и эффективную работу команды, развивать сотрудников и поддерживать высокий уровень качества сервиса.
Основные задачи
Что мы от вас ждем
Кого мы ищем
Мы ищем человека с выраженными лидерскими качествами и чувством ответственности, который не боится принимать решения и готов вести за собой команду, вдохновляя ее на достижение общих целей. Для нас важна ваша эмпатия и эмоциональный интеллект: умение слушать и слышать, эффективно разрешать конфликты и создавать здоровую атмосферу в коллективе. Мы ценим проактивность и гибкость — вашу способность самостоятельно находить точки роста, готовность к изменениям и инициативность в предложении новых решений. А аналитический склад ума поможет вам работать с данными, видеть взаимосвязи и оценивать эффективность принимаемых решений.
Про команду и условия
В команде поддержки продаж авиабилетов работает более 100 сотрудников. На одного супервайзера приходится около 20 сотрудников. Навыки, которыми обладают операторы уникальны на рынке. Участники команды имеют возможность постепенно осваивать работу с различными системами бронирования (GDS), а также развивать свою карьеру, становясь более опытными операторами, наставниками, супервайзерами, тренерами и руководителями.
График
Присоединившись к нашей IT-команде, вы сможете работать полностью удалённо из любого региона России. Обучение 3 недели в 5/2 с 9 до 18 по Мск, далее состоится переход в график 2/2 с 9 до 21 по Мск.
Старт обучения 6 октября, переход в график 27 октября
Структура собеседований
Опрос при отклике на вакансию
Телефонный разговор с HR (10-15 минут), чтобы познакомиться и сверить ожидания.
Встреча по Zoom с HR и руководителем, чтобы обсудить опыт и технические навыки.
Встреча по Zoom с руководителем операционного блока - чтобы вы и мы были уверены, что идеально подходим друг другу.
13 Августа
Супервайзер (Контактный центр)
Дзержинск
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "АудиоКоннект" Мы ищем активного, целеустремленного и ответственного супервайзера для управления командой контакт-центра. Если ты...
13 Августа
Руководитель группы аптек (г. Нижний Новгород)
Нижний Новгород
от 120 000 руб.
Компания "Аптечная сеть Максавит и 36,7" Что предлагаем: Работа в офисе г. Нижний Новгород, ул. Нартова 6 корп. 6, БЦ «Орбита»,...
12 Августа
Специалист первой линии поддержки( Волкова Мария Владимировна )
Нижний Новгород
от 60 000 руб.
Компания "Волкова Мария Владимировна" Мы являемся аккредитованной IT-компанией и резидентом инновационного центра «Сколково», активно работающей...
12 Августа
Специалист информационной поддержки
Нижний Новгород
от 38 500 до 50 000 руб.
Компания "ТаймВэб" Timeweb — экосистема международных технологических продуктов в области хостинга, образования, контента и рекламы. У нас...
13 Августа
Специалист технической поддержки( Голосовые Технологии )
Нижний Новгород
от 70 000 руб.
Компания "Голосовые Технологии" Мы - продуктовая группа, автоматизирующая продажи и коммуникации через AI. Наш голосовой робот уже помогает...
Вакансия размещена в отрасли