Компания "Соколова Светлана Львовна"
Наш клиент - Группа Компаний, развивающаяся в сфере консалтинговых услуг для бизнеса, пищевого производства, IT, находится в поиске Заместителя Руководителя по финансовым вопросам, для обеспечения операционной деятельности и активного содействия развитию бизнеса.
Мы предлагаем:
Достойная заработная плата: среднемесячный доход от 150 тыс.руб.
(оклад +премия, обсуждается в зависимости от компетенций).
Комфортабельный офис: выделенный кабинет с красивым видом на город, БЦ в шаговой доступности от ст. м. Горьковская.
График работы: 5/2, с готовностью быть на связи вне рабочего времени.
Работа с интересными задачами, способными раскрыть Ваш профессиональный и личный потенциал.
Вы будете работать в непосредственном подчинении одного из Собственников бизнеса, а значит иметь возможность видеть как развивается компания и участвовать в процессах, получая колоссальный опыт.
Руководство ГК отличается демократичным и лояльным подходом к сотрудникам, открытостью к диалогу и взаимному уважению.
Люди - наш самый ценный актив. Мы ценим вклад каждого каждого сотрудника в общее дело.
Работа ГК направлена на создание продуктов, отражающих высокое качество и Заботу о людях.
Чем предстоит заниматься:
Контролировать и регулировать денежные потоки группы компаний;
Обеспечивать внутренний контроль, анализ потребностей и распределение денежных средств;
Управлять блоком казначейство (контроль обязательных платежей, управление кассами ГК, выдача денег подотчетным лицам, инкассация)
Работать с банками и банковскими тарифами участников бизнеса;
Контролировать работу бухгалтерии: постановка задач, расчет ЗП, бухгалтерская отчетность;
Осуществлять расчет ЗП части сотрудников;
Осуществлять ежемесячный расчет роялти по 4-м ИП;
Участвовать в реализации налоговой политики и оптимизации налогообложения;
Контролировать уровень хозяйственных расходов и их обоснованности;
Осуществлять контроль за достоверным отражением информации в учете и отчетности ГК;
Контролировать документооборот в ГК в области управленческого и бухгалтерского учета;
Работать со входящей корреспонденцией ГК
Обеспечивать ведение Отчета о Финансовых Результатах;
Формировать управленческую отчетность в ГК, проводить консолидацию отчетности под запросы бизнеса.
Обеспечивать учетную политику, действующую в компании, редактировать Регламенты работы, или создавать новые в соответствии с изменениями.
Выполнять прямые задачи от Руководителя исследовательского характера
Вы наш кандидат если:
Имеете опыт работы в финансовой и бухгалтерской сфере от 3-х лет;
Обладаете базовыми знаниями стандартов бухгалтерского, налогового, управленческого учетов и отчетности;
Владеете на продвинутом уровне MS Excel и Google-таблицы;
Предпочитаете самостоятельную работу, умеете эффективно планировать свою деятельность для выполнения поставленных задач.
Если Вы обладаете высоким уровнем ответственности, внимательны, скрупулезны, легко работаете с большим объемом информации и не устаете от рутинных задач,
Мы ждем Вашего отклика!
17 Декабря
Руководитель отдела досудебного взыскания
Нижний Новгород
от 100 000 до 250 000 руб.
Компания "Целевые Финансы" Группа компаний Целевые Финансы успешно работает на рынке услуг краткосрочного потребительского кредитования с 2018...
17 Декабря
Руководитель направления службы финансового менеджмента
Нижний Новгород
Компания "Сбербанк" Команда Службы финансового менеджмента приглашает руководителя направления Центра компетенций "Поддержка продуктов...
16 Декабря
Заместитель главного бухгалтера( Специи и Эмоции )
Нижний Новгород
от 70 000 руб.
Компания "Специи и Эмоции" Обязанности: Ведением кадрового учета, начислением и выплатой зарплаты и т.д.; Ведение первичной документации...
17 Декабря
Главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера
Нижний Новгород
Компания "НЗЭТК" ООО «Нижегородский завод электротехнического крепежа» (ООО «НЗЭТК) - крупный российский производитель и поставщик пластиковых...
17 Декабря
Специалист по финансовой работе( АНОО Школа 800 )
Нижний Новгород
Компания "АНОО Школа 800" Школа 800, крупнейший образовательный комплекс Нижегородской области, приглашает сотрудников для работы в...
Вакансия размещена в отрасли