Инспектор отдела кадров
Елена
Возраст
48 лет (23 Марта 1976)
Город
Нижний Новгород
Описание
Образование: Нижегородский экономико-правовой колледж.
1996г Специальность: правоведение.
Квалификация: юрист
2001 г Московская академия государственного и муниципального
управления Российской академии государственной службы
при Президенте РФ, Нижегородский филиал.
Семинары по темам: «Трудовое право для руководителя, бухгалтера, кадровика», «Материальная ответственность»,
«Изменения в трудовом законодательстве», «Сложные вопросы применения Трудового кодекса РФ: переход на новые
требования» «Новое в правовом регулировании труда работников в орг-циях и у ЧП» «Анализ наиболее типичных ошибок
при проверках гос.инспекцией труда» и др., тренинг «Деловое общение»;
Опыт работы: Филиал Банка ВТБ (ПАО) в г.Нижнем Новгороде.
05.15 – н\вр Численность персонала более 900 человек.
Численность персонала в непосредственном ведении 280 человек (4-е удаленных региона)
Должность – ведущий специалист
Функции:
- кадровое делопроизводство в полном объеме (приемы, перемещения, увольнения, отпуска, командировки, табельный
учет, работа в выходные дни, больничные листы, графики отпусков, изменения штатного расписания, трудовые книжки,
личные карточки Т-2 и т.д.);
- внутренняя и внешняя отчетность;
- ведение воинского учета;
- курирование вопросов по охране труда;
а/ проведение специальной оценки условий труда;
б/медицинские осмотры периодические, первичные;
в/контроль ведения журналов инструктажей на рабочем месте;
г/ производственный контроль;
- формирование дел для архивного хранения, сдача в архив.
03.11 – 03.15 ООО «Газпромнефть-Нижний Новгород», ЗАО «Газпромнефть-Северо-Запад» (продажа нефтепродуктов, опт, розница)
Численность персонала 500 человек.
Должность – ведущий специалист (в единственном числе), с сентября 2013 – создан отдел
Функции:
- организация табельного учета
- контроль своевременного предоставления документации, соблюдение требований законодательства подразделениями
розницы (графики сменности, переработки, материальная ответственность, предоставление отпусков, переводы и др);
- запуск новых объектов с «0»; реконструкции
- успешные трудовые споры, проверки трудовой инспекции, прокуратуры;
- выигранные судебные разбирательства;
- взаимодействие с профсоюзом, в т.ч. спорные вопросы и увольнения за виновные действия;
- ротации персонала;
- сокращения, массовые переводы;
- реструктуризации;
- документооборот в полном объеме по 42 АЗС (удаленные подразделения), офисные службы (прием, перемещения,
увольнения, изменения графиков, табели учета рабочего времени, графики отпусков, приказы по личному составу,
привлечение к работе в выходные, к сверхурочной работе, командировки, больничные листы и др.)
- внутренняя, внешняя отчетность, в т.ч. воинский учет
- взаимодействие с Фондом социального страхования (больничные листы), с Пенсионным фондом, с военкоматом, с ЦЗН,
с банком
- поздравления с днем рождения сотрудников, участие в организации корпоративных мероприятий
05.2009 – 03.11 ООО «Автомобили Баварии» (автомобильный бизнес)
Численность персонала 200 человек.
Должность – менеджер по персоналу (в единственном числе)
Функции:
- документооборот (кадровое делопроизводство в полном объеме; графики сменности, должностные инструкции);
- подбор персонала,
- разрешение конфликтных ситуаций,
- мотивация сотрудников,
- адаптация новичков,
- планирование обучения, ведение БД тренингов,
- консультирование по вопросам применения трудового законодательства.
03.2008-03.2009 ООО «Альфа-Консалт» (консалтинг - коммунальные услуги, строительство, ремонт, клининг) г.Н.Новгород
Численность персонала 1 400 человек.
Должность: Начальник отдела кадров
Функции:
- Организация оформления приема, перемещения, увольнения сотрудников согласно ТК РФ
- увольнения по инициативе работодателя
- реструктуризации предприятий
- формирование графика отпусков, контроль предоставления очередных, дополнительных отпусков
- контроль порядка привлечения работников к сверхурочным работам, работам в праздничные, выходные дни; работа на
условиях ненормированного рабочего дня
- разработка должностных инструкций, положения о заработной плате, о премировании; ученические договоры.
- формирование, внесение изменений в штатное расписание
- установление надбавок за вредность
- контроль оформления приказов по производственной деятельности, установлению надбавок, созданию бригад
- направление сотрудников для прохождения первичных, повторных мед.осмотров
- выдача справок с места работы, подтверждающих стаж работы с вредными условиями труда,
- взаимодействие с Пенсионным Фондом по вопросам льготного предоставления пенсий
- взаимодействие с фондами медицинского страхования
- статистическая отчетность
- руководство коллективом (4 инсп. + 7 сотрудников в территориальных подразделениях)
- консультации руководителей подразделений, сотрудников по вопросам применения норм трудового законодательства;
- заключение договоров с банками по вопросам оформления зарплатных карт, ведение БД
- оформление трудовых книжек, ведение журналов учета
- подбор персонала
02.2006 – 11.2007 ООО «Наяда-НН» (ООО «ССК») (холдинг, строительство – внутренняя и внешняя отделка) г.Н.Новгород
Численность персонала 80 человек.
Должность: менеджер по персоналу.
Функции:
- Подбор персонала (от рабочих специальностей до топ-менеджеров) - взаимодействие с агентствами по подбору
персонала, заключение договоров, ведение переговоров; создание, ведение базы кандидатов; размещение информации о
вакансиях (СМИ, Интернет); проведение интервью с кандидатами.
- Кадровый документооборот в полном объеме: штатное расписание, графики отпусков, трудовые договоры, договоры
подряда, материальная ответственность, оформление приема, перемещения, увольнения работников.
- Разработка положений, должностных инструкций.
- Взаимодействие с фондами.
- Мотивация персонала.
- Ротация кадров.
- Контроль дисциплины.
- Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе.
- Расчет заработной платы.
- Разработана и введена система отчетности.
Достижения: увеличена численность компании; разработаны профили компетенций по должностям, орг.структура
предприятия; кадровый документооборот «с нуля», разработаны и введены правила внутреннего трудового распорядка;
положение, подписка о коммерческой тайне; трудовые договоры, договоры о материальной ответственности (бригадной,
индивид.), графики отпусков; восстановлены приказы по кадрам с 2004 года, сформированы личные дела сотрудников;
разработаны и введены в действие должностные инструкции, карточки Т- 2, учет трудовых книжек; учет кадров в 1С:
Предприятие 7.7, затем 8.0.
Общий стаж работы в кадровой службе с 1996 года
Знания и навыки - Опыт построения кадровой работы «с нуля».
- Опыт работы с удаленными подразделениями.
- Знание трудового, административного законодательства;
- навыки проведения интервью;
- навыки документооборота;
- пользователь ПК: «1С Зарплата и управление персоналом», Word, Exсel, Outlook, e-mail, Internet, «1С: Зарплата и
Кадры 1С: Предприятие 7.7, 8.0, 8.2; ПС «Консультант»
При необходимости могут быть предоставлены рекомендации.
24 июля, 2023
Филипп Соловьёв
Город
Нижний Новгород
Возраст
54 года (18 декабря 2024)
26 июля, 2023
Максим
Город
Нижний Новгород
Возраст
54 года (18 декабря 2024)
28 августа, 2016
Дмитрий
Город
Нижний Новгород
Возраст
33 года (24 февраля 1991)