Менеджер по продажам, менеджер проекта
40 000 руб
Мария Игоревна
Возраст
48 лет (12 Ноября 1976)
Город
Нижний Новгород
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
Обязанности:
Мониторинг и поиск торговых площадей
Переговоры по аренде торговых площадей, взаимодействие с администрацией ТЦ, подписание договоров аренды
Открытие с "нуля" розничных салонов( поиск застройщика, контроль по застройке салона, планировке выставки, согласование бюджета, рекламное продвижение)
Организация бесперебойной работы сети
Управление персоналом:обучение, мотивация персонала, формирование команды , повышение показателей прибыли
Достижение высокого уровня качества предоставляемых услуг
работа в 1С
Достижения:открытие и успешная работа салона в г. Арзамас, подбор,обучение, комплектация штата сотрудников
Продажи / Торговля
Обязанности:
Организация и ведение продаж продукции компании, холодные звонки, планирование и проведение аналитической работы, обеспечение продаж, контроль за отгрузками товара и расчетами с покупателями, контроль по дебиторской задолженности клиентов, работа в 1С, crm
Достижения:
Уменьшение дебиторской задолженности по существующим клиентам, привлечение новых клиентов
Продажи / Торговля
Обязанности:
Разработка и согласование с руководителем проекта концепции, цели и основных этапов проекта.
Подготовка плана расходов, движения денежных средств проектов.
Участие в управлении расходами денежных средств по проектам в соответствии с бюджетами движения денежных средств.
Организация реализации проектов в соответствии с планом работ.
Подготовка и внесение изменения в проект
Выполнение проекта в согласованные сроки, в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества.
Координирование работы участников проектной группы
Контроль за качеством выполнения работ по проекту
Корректировка плана-графика и бюджета проекта и согласование изменения с кураторами проекта
Инициирование проведение совещаний и их планирование по ходу выполнения проекта
работа в 1С, crm
Достижения:
Проект:мебельный салон DISO на выставке Московский Международный Мебельный Салон/ MIFS/ Rooms Moscow 20-24.05.2014
Открытие и курирование мебельных салонов Меббери(франшиза) в различных городах(планировка, подбор ассортимента, рекламное сопровождение, контроль за оплатой счетов, отгрузка ассортимента, оборудования, рекламных материалов,контроль по открытию салона в соответствии с требованиями бренд-бука)
Продажи / Торговля
Обязанности:
Мониторинг и поиск торговых площадей
Переговоры по аренде торговых площадей, взаимодействие с администрацией ТЦ, подписание договоров аренды
Открытие с "нуля" розничных салонов( составление бизнес-плана, поиск застройщика, контроль по застройке салона, планировке выставки, согласование бюджета, рекламное продвижение)
Организация бесперебойной работы сети
Управление персоналом:обучение, мотивация персонала, формирование команды Составления бюджета; повышение показателей прибыли
Достижение высокого уровня качества предоставляемых услуг
работа в 1С, crm
Достижения:
Открытие 13 салонов по Нижнему Новгороду, области, подбор и обучение персонала,
Обособленное подразделение выведено на 1 место по продажам и качеству обслуживания по всей розничной сети Орматек, получения продавцами, находящимися в подчинении 1,2 мест за лучшие продажи по сети
Продажи / Торговля
Обязанности:
Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
Контроль работы всего персонала магазина.
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
Решение вопросов по инкассации.
Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
Обеспечение установленного режима работы магазина.
Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок
работа в 1С, crm
Достижения:
Открытие салона с "нуля", регулярное выполнение и перевыполнение планов, поиск, подбор, обучение персонала, который в дальнейшем регулярно выполняет планы продаж, в том числе их увеличение
Продажи / Торговля
Обязанности:
Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
Контроль работы всего персонала магазина.
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
Решение вопросов по инкассации.
Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
Обеспечение установленного режима работы магазина.
Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок
работа в 1С
Достижения:
Открытие салона с "нуля", регулярное выполнение и перевыполнение планов, поиск, подбор, обучение персонала, который в дальнейшем регулярно выполняет планы продаж, в том числе их увеличение
Продажи / Торговля
Обязанности:
Организация и ведение торгового процесса
оперативное руководство коллективом торгового отдела
решение текущих задач, контроль за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешение возникающих конфликтных ситуаций (предупреждение появления новых конфликтов);
оперативное реагирование на информацию, поступающую от подчиненных сотрудников торгового отдела и покупателей;
доведение до подчиненных, в устной или письменной форме, приказов, распоряжений или рекомендаций, получаемых от руководства;
корректировка работы подчиненных и их обучение
выполнение всех обязанностей продавца в случае его отсутствия, а также, когда того требует сложившаяся ситуация.
ведение рабочей и отчетной документации.
контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговых отдела
Достижения:
выполнение ежемесячных планов продаж
Продажи / Торговля
Обязанности:
Расстановка и пополнение товара на стеллажах
Обеспечение сохранности товара в торговом зале
Помощь покупателям при выборе товара
Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара
Приемка и расстановка принятого товара
Наклейка ценников на товар
Участие в инвентаризации
Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов
Достижения: ежемесячное выполнение плана продаж
Среднее специальное
1990 — 1995 гг.
Тренинг "Управление продажами"
ООО ТД Аскона
Тренинг "Планирование и управление временем"
ООО ТД Аскона
Тренинг "Делегирование"
ООО ТД Аскона
Тренинг "Эффективное управление персоналом"
ЗАО ТД Орматек
Тренинг "Психология эффективного общения"
Тренинговая компания "Звезда"
Английский — Базовые знания
Навыки управления персоналом, способность принимать самостоятельно решения, способность обучаться и обучать других, умение продавать, умение работать в команде, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость
6 мая, 2016
30 000 руб
Андрей Васильевич
Город
Нижний Новгород
Возраст
56 лет (23 февраля 1968)
Опыт работы:
19 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Директор, ООО "СпецТехСбыт"
01.2005 - по текущее время
21 июля, 2016
60 000 руб
Дмитрий Сергеевич
Город
Нижний Новгород local_shipping
Возраст
41 год (20 марта 1983)
Опыт работы:
9 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по продажам спецтехники, ООО ЛОНМАДИ НН
06.2012 - 02.2016
9 ноября, 2017
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли