Специалист по кадрам
20 000 руб
Оксана Владимировна
Возраст
45 лет (01 Июня 1979)
Город
Нижний Новгород
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет
Кадры / Управление персоналом
-ведение кадрового делопроизводства
-работа в 1С 8.:Управление персоналом
-формирование личных дел, прием, переводы, увольнение, оформление отпусков, листков нетрудоспособности,командировок
-штатное расписание
-формирование графика отпусков и контроль над его исполнением
-учет, заполнение и ведение трудовых книжек, выдача справок, связанных с трудовой деятельностью, копий трудовых книжек
-разработка должностных инструкций работникам, внесение в них изменений и дополнений;
-оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений
Административный персонал
-Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
-Выполнение служебных поручений руководителя, оформление приказов, распоряжений руководителя
-Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
-Документооборот, ведение делопроизводства
-Подготовка и организация работы офиса, техническое обеспечение
-Работа по комплектованию организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации
-Оформление приема, перевода и увольнения работников, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, выдача справок и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале организации.
-Составление установленной отчетности.
-Участие в разработке рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием деятельности организации
-Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности
-Мониторинг цен на рынке нефтепродуктов
-Участие в составлении заявок, договоров (контрактов), соглашений на поставку нефтепродуктов, контроль за их исполнением
- оформление отчетной документации, выставление документов на поставку товара и передача их покупателям.
- контроль за отгрузкой нефтепродуктов от поставщиков и отгрузку нефтепродуктов покупателям согласно их заявкам.
Административный персонал
-Встреча гостей руководства.
-Организация деловых поездок.
-Прием посетителей и гостей, чай, кофе
-Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, мини АТС)
-Жизнеобеспечение работы офиса, закупка товаров и услуг
-Прием и перенаправление телефонных звонков
-Ведение документооборота организации, основы делопроизводства
-Оформление приема, перевода и увольнения работников, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, выдача справок.
-Прием, регистрация, обработка входящей и исходящей корреспонденции, отправка исполненной документации, передача ее в структурные подразделения и по адресатам
-Работа с экспресс почтой
-Передача документов на исполнение, ведение электронного банка данных.
-Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Административный персонал
-Встреча гостей руководства.
-Организация деловых поездок.
-Прием посетителей и гостей, чай, кофе
-Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, мини АТС)
-Жизнеобеспечение работы офиса, закупка товаров и услуг
-Прием и перенаправление телефонных звонков
-Ведение документооборота организации, основы делопроизводства
-Прием, регистрация, обработка входящей и исходящей корреспонденции, отправка исполненной документации, передача ее в структурные подразделения и по адресатам
-Работа с экспресс почтой
-Передача документов на исполнение, ведение электронного банка данных.
-Обеспечение сохранности проходящей служебной документа
Высшее
Нижний Новгород, 2001 — 2008 гг.
Среднее специальное
Нижний Новгород, 1997 — 1998 гг.
Кадровик. 1С: Управление персоналом, 2016
НОУ Институт Профессионального Образования "Базис" (Кадровик)
Английский — Базовые знания
-знание основ ТК РФ и нормативных актов, связанных с ведением КДП -знание 1С 8:Кадры (практический опыт) -знание 1С 8:Предприятие начальный уровень (выставление счетов, счетов-фактур и ТОРГ-12) - ПК- уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), эл. почта, Интернет - Коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность - Умение работать в условиях многозадачности - Есть опыт работы в продажах (продавец-консультант, оптовая торговля) - Есть желание работать, а научиться можно всему - Замуж- не хочу, детей больше не планирую
2 февраля, 2017
18 000 руб
Екатерина Максимовна
Город
Нижний Новгород
Возраст
28 лет (15 декабря 1995)
Опыт работы:
1 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Сервис - администратор , АО "Альфа банк"
07.2016 - 09.2016
24 мая, 2016
18 000 руб
1 февраля, 2023
Аня
Город
Нижний Новгород
Возраст
24 года ( 3 ноября 2000)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли